26.10.2023 г. на многих сайтах, включая сайты
Увидел радостную новость на официальном сайте:
"РСХБ - первый банк в России, в котором можно бесплатно оформить сертификат УКЭП в «Госключе»".
Сперва не до конца поверил, позвонил на горячую линию РСХБ.
Там мне сообщили, что при посещении любого офиса данную услугу должны оказать. Посетил центральный офис данного банка в нашем городе.
1. При посещении офиса 31.10.2023, после объяснения цели визита (получение УКЕП) мне помогли нажать нужную кнопку на терминале. Сотрудница у терминала была очень удивлена, и насколько я заметил, переспрашивала у сотрудниц, оказывающих услуги, правильно ли она выдала талон очереди "Вклады...". Вроде бы все верно. Но позже оказалось совсем не так!
2. Ожидание. Вижу как скорейшим образом покидают офис руководящие сотрудники, начальники и их заместители, оставляя зал, полный клиентов на 3-4 рабочих места из 19-20 мест. Время 15:20. Еще ожидание около часа.Когда подошла моя очередь - сперва меня просто хотели развернуть.
Но когда я объяснил, что предварительно связывался с поддержкой банка и мне обещали оказать эту услугу, сотрудница созвонилась с начальством и обещала решение вопроса 10.11.2023. Также со мной обещали связаться.
3. 9.11.2023 так никто и не позвонил. Начал дозваниваться сам, уже до центрального офиса в городе. Со второй попытки объяснил ситуацию. Мне перезвонили и просили посетить дополнительный офис, так как в центральном не оказывают такую услугу (нет доступа). При этом при посещении доп.офиса в этом усомнились. Уже не веря в решение вопроса попросил предварительно связаться с доп.офисом.
4. 10.11.2023 Позвонили с доп.офиса, уверяли что должно получиться, но делать будут первый раз! Напоминаю, что 26.10.2023 не только на сайте РСХБ, но и на многих новостных сайтах, на местных сайтах городов была размещена новость "Первые в России..."!!! Как догадываетесь - итог печальный.
Очередной ПРОгресс снова не удался! Возможно вину свалить и уместно на Госуслуги и мобильное приложение "Госключ".
Но перед тем как пиариться на всю страну, могли бы хотя бы по каждому сотруднику - начальнику отдела или каждого местного офиса в каждом городе выдать этот сертификат, проверить и отладить процедуру. Вместо этого, до моего прихода никто и не знал о ней из сотрудников. Клиентов проще развернуть, как оказалось, а проблемы лишние свалить с центрального офиса на дополнительный.
В будущем прошу очень внимательно отнестись к любому сотрудничеству с данным банком! Ведь данный подход, на мой взгляд, никак нельзя назвать профессиональным.
#приемная #россельхозбанк #госключ #госуслуги