В условиях т. н. "Доставки из-за рубежа" сказано открыто: Озон не берет на себя ответственность за качество товара и все действия по возврату товара и денег - это личный геморрой покупателя. Перевожу: вы можете произвольному китайцу написать письмо лично и попросить у него доставить вам ноутбук. Вероятность получить нужный товар и уровень защиты прав потребителя ровно такой же. Поэтому советую Ozon Global просто вычитать из восприятия.
В условиях т. н. "Доставки из-за рубежа" сказано открыто: Озон не берет на себя ответственность за качество товара и все действия по возврату товара и денег - это личный геморрой покупателя. Перевожу: вы можете произвольному китайцу написать письмо лично и попросить у него доставить вам ноутбук. Вероятность получить нужный товар и уровень защиты прав потребителя ровно такой же.
Поэтому советую Ozon Global просто вычитать из восприятия.
Ну и, удачи вам со всем вот этим :)