Ozon мошенники? Или как покупатель на ОЗОН выкупает сток на 50 000 руб в день и отменяет заказы, а Озон закрывает глаза!
Здравствуйте, рассказ о том как один покупатель с ID Ozon 16531757 оформляет ежедневно один и тот же товар на сумму около 50 000 руб. и в день когда отправления поступают на склад ОЗОН, отменяет заказ. Схема как ОЗОН зарабатывает на фэйковых (фродовых) заказах.
Заметили данную тенденденцию на пятый день. Номер заказа 16531757-0344-2. Первый набор цифр до тире, это уникальный ID покупателя, второй набор цифр - это количество заказов у данного покупателя. Скачали отчет по заказам и отфильтровали по ID 16531757 и увидели картину, что покупатель оформлял заказы каждый день и все заказы отменял. 100% из 100%.
Обратились в поддержку с просьбой разобраться 8 ноября и до сегодняшнего дня (13 ноября) полный игнор. Ни сроков решения проблемы, ни банального ответа по типу "Не переживайте, проверка ведется".
А пока проверка ведется и сроков Озон не называет, покупатель-мошенник продолжает оформлять заказы и после поступления товаров на СЦ ОЗОН, ближе к вечеру, отменяет заказы!!!
Обратились в полицию за консультацией, нам посоветовали запросить данные о покупателе, чтоб составить заявление на данного покупателя.
Направили запрос в Озон. Из ответа следует, что персональные данные не разглашают, а решить проблему они посоветовали обнулением всех остатков на складах.
Посчитали сколько мы отдадим Озону за действия мошенника:
Логистика в одну сторону одного товара - 111 руб.
Логистика обратная (возврата) - 111 руб.
Обработка отправления - 30 руб.
Обработка возврата - 60 руб.
Последняя миля (5,5% от стоимости) - 8600 руб.
Эквайринг - 2030 руб.
И Если бы у вас было подключено продвижение в поиске, вы бы еще заплатили за данный инструмент!!!!
Продвижение в поиске - 23693,34 руб.
Вывод:
Наши убытки составили от рук данного мошенника 37 410 руб. с одного товара, точнее Ozon заработал 37 410 руб.
В данной ситуации, выигрывает только ОЗОН! А из ответа поддержки об обнулении стока, меня убило.
Если вы продаете электронику, то из-за большого кол-ва отмен, продавец на карточку получит бэйдж "Товар с большим % возвратов"
Уважаемые читатели, если вы продаете на ОЗОН, проверяйте ваши отмены по моему примеры. В сообществах, в телеграмм каналах, посвящённых продажам на ОЗОН, уже давно ходят истории о большом % отмен, что якобы сам ОЗОН зарабатывает на этом. Пишите в комментариях ваши истории. Чем больше будет таких историй в комментариях, тем быстрее мы сможем сломать мошенническую схему.
Соберем коллективное обращение со всеми доказательствами с привлечением юристов.
Прошу, максимальный репост, для большего освещения ситуации и спасибо всем!