Яндекс потерял совесть. И мой заказ.

33

Это вообще общая черта крупных сервисов - отрицательная клиентоориенированность. То есть, я постоянный пользователь сервисов яндекс, с плюсом и тратами около 20к ежемесячно. И что делает яндекс? Он отключает мне персонально задания в маркете, отключает персонально плюс дейли (персонально - потому что у знакомых с меньшими тратами в сервисах яндекс всё это доступно). Ну и классика - куча промокодов новым пользователям, а постоянные пусть жрут что дают.

1
Ответить

С промокодами новым клиентам это везде такая ситуация, тоже негодовал с этого. Но в остальном плюс и без промокодов оч много дает за свои деньги, не вижу повода жаловаться. А если что-то не работает у вас - советую обратиться в поддержку в таком случае

Ответить