Озон задерживает и переносит доставку
5 ноября 2023 был создан и оплачен заказ 99814724-0110 с датой доставки курьером 12 ноября.
Доставку комода переносят уже 2 раз. В начале на 13.11.23, а сейчас пришло уведомление что часть заказ вновь переносят теперь на 14.11.23. Уже два раза я отпрашиваюсь с работы из-за этого.
Пишем в техподдержку, а они отвечают что всё "ок", заказ у курьера и всё привезут, то есть о проблеме даже не в курсе.
Тех поддержка даже и не пытается выяснить детали жалобы. Закрывают переписку в ту же секунду. Пробовал писать в раздел жалобы, но их точно ни кто не рассматривает. Приходит отписка на подобии : "Молодец что написал нам, мы перешлём это ответственным ребятам и они когда нибудь прочтут это". То есть пользы для покупателя нет от слова совсем.
Часто можно видеть, как Озон решает проблему, отказавшись в одностороннем порядке исполнять свои обязательства, то есть просто-напросто отменяет заказ и возвращает его стоимость. Так вот, хочу предостеречь: я НЕ давал на это согласия и НЕ намерен принимать такой отказ. Более того, я ТРЕБУЮ, чтобы обязательства, данные мне магазином, были исполнены в полной мере. Заказ должны доставлять в заявленный срок В противном случае, вот и вот разъяснения, данные Роспотребнадзором как раз в отношении славной компании Озон.
Таким образом, нижайше прошу компанию решить, наконец, проблему, отыскать комод из заказа 99814724-0110 и доставить его в ближайшие дни. И не забыть о компенсации 0.5% от стоимости за каждый день сверх указанного срока доставки в соответствии со статьей 23 закона "О защите прав потребителей". К слову, если бы заказ привезли, пусть и с опозданием, я бы про пени даже не вспомнил, но эта чехарда и бестолковая поддержка мне надоели.
Если же мои законные требования не будут удовлетворены, то я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за провороненную доставку и компенсация моральных издержек.
Если заказ таки привезут, очень надеюсь, что он окажется цел. Мебель частенько страдает при перевозках...
Виталий, здравствуйте. Простите, что подводим вас со сроками доставки. Мы уже уточняем подробности у коллег из службы доставки. Скоро вернёмся к вам с новостями.
Виталий, добрый день. Видим, что вчера курьер привёз заказ. С коллегами в службе доставки ситуацию разобрали.
В течение дня начислим на баланс неустойку за ожидание заказа дольше указанного времени. Вы сможете использовать эту сумму в счёт оплаты будущей покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".