И снова ОЗОН, и снова пишу здесь

Я не пойму, селлеров за дураков держат или как?! Произошла значит отмена товара, виновник стоит ОЗОН и написано что товар вернётся на пвз так как отправка по системе fbs. Но через некоторое время происходит утилизация, в отчётах нигде нет что за заказ. А наша доблестная поддержка как обычно дала отписку что номера заказа нет и утилизация была так как товар плохо упакован. И поэтому он повредился и его утилизировали.

Так вот к чему всё это я пишу. Товар был упакован полностью по регламенту, даже более надежнее, упаковывается так больше года и проблем никогда не было. Но почему то когда причиной отмены стал не клиент, а сам ОЗОН, товар почему то утилизировался. Ну а поддержка как всегда у нас же договор, мы утилизируем без оповещения. А то что сто раз пишешь что товар упакован был по регламенту они этого не видят. Ну а про хранение воздуха на складах я вообще молчу!!! Так как оплата идёт уже 3й месяц, а озон вопрос никак не решает

И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
И снова ОЗОН, и снова пишу здесь
1
33 комментария