Первое что приходит в голову, это связаться с покупателем и разобраться в неприятной ситуации, предложить замену сломавшейся колонки или ремонт, если нарушены гарантийные условия. Открыв сообщения и воспользовавшись поиском, обнаруживаю, что на объявление, по которому оставлен отзыв нет ни единого чата. Александр писал 27 сентября, по другому объявлению (с этим помогли разобраться в поддержке по телефону). "Покупатель" просил отправить ему мой номер, а после того как я ответил:«пишите в авито», сказал что заедет "на днях". На этом общение закончилось.
Возникла точно такая же ситуация, но авито ничего не удаляет и даже не собирается. Сочувствую вам
Благодарю.
Удивительно, что Авито заведомо приняло сторону нового непроверенного профиля, а не профиля существующего с 2015 года, с проверенными документами и кучей положительных отзывов. (и заплатившего сервису за публикацию, продвижение и комиссии)
Сейчас у нас появилась информация, которая подтверждает, что отзыв не нарушает наши правила. Поэтому мы его восстановили и не можем скрыть.
Ваши правила:
"Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней.
10. В которых неверно указали, чем закончилось общение с продавцом."
Как вы можете убедиться в сделке, если ее не было?
Исходя из переписки общение не закончилось сделкой, но для вас это тоже не важно?
Здравствуйте. Уточним информацию насчет отзыва и вернемся с ответом.