Дорогой OZON! Прошу принять претензию по заказу 45638850-0395. Заказ не был вовремя доставлен, а в последствии автоматически отменен. Хотя меня в поддержке уверяли, что заказ доставят. Сейчас аналогичный товар стоит на 5122р дороже. Прошу мне возместить денежные средства за каждый день простоя! Данную претензию я размещу на всех информационных сайтах, а так же отправлю в Роспотребнадзор.

12 комментариев

Неустойку можно получить только через суд.

Ответить

тут есть примеры где озон добровольно возмещал

Ответить

Виолетта, здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось обнаружить на складе и велись поиски, поэтому не привезли покупку вовремя. Коллеги не вернулись с хорошими новостями и нам пришлось отменить заказ. Простите нас за это.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Неустойку начислим сегодня-завтра.

Ответить

А разницу в цене?

Ответить

Неустойка пришла, рассчитали верно, за это благодарю! Я снова перезаказала товар, мало того, что он подорожал на 5122 рубля, но самое смешное, опять доставку перенесли уже 2 раза. Чувствую, заказ снова отменят, напишу сюда позже, но больше ничего не куплю у Вас! Кошмар какой то…

Ответить