P.S. Спустя 2 недели общения с роботами и ботами в приложении озон я написала данное обращение здесь, только это и помогло, через 2 дня после публикации озон перечислил деньги. Спасибо живым людям из поддержки.
Я оформила и оплатила заказ в интернет магазине OZON, номер заказа 30036064-0248 с доставкой на 8 ноября.
Комментарий недоступен
🔥🔥🔥
Пока вы переписываетесь с ботами поддержки им не выгодно решать ваш вопрос. Деньги продавцу маркетплейсы перечисляют по определенному графику и то после завершения заказа. А пока вы с ними переписываетесь они не продавцу их не перечислят не вам не отдадут, а будут крутить. Нужно сразу отправлять предусмотренным ГК РФ способом требования, если конечно хотите как можно быстрее получить свои деньги назад, а не посудиться потом за неустойку, что иногда бывает выгодно.
Уточните пожалуйста, кому именно отправлять и через какой канал связи?
Спасибо большое! Попробую отправить требование.
Я уже не первый раз вижу как люди жалуются на поддержку Ozon. С того момента, как они крайне неудачно, на мой взгляд, автоматизировали процесс общения поддержки с клиентами, получить какую-то реальную помощь стало практически невозможно. Понятно что Озон не OpenAi по возможностям, но всё-таки, может быть стоит использовать хотя бы минимально натренированных ботов при коммуникации с клиентами и переводить диалог на живой саппорт в сложных случаях, а не вот это вот всë?
Антон, здравствуйте. В чате изначально отвечает бот. И с большинством вопросов отлично справляется и мы продолжаем его обучать. Так на прошлой неделе он помог 75% клиентам. Если вопрос не стандартный, бот переводит диалог на оператора.
Если у вас остался нерешённый вопрос, напишите ID аккаунта (первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса). Проверим работу службы поддержки и поможем вам.