Мегамаркет не привёз товар, деньги не возвращают, на вопросы отвечают отписками
Заказ в магазине Мегамаркет на сумму 1011 руб. был оформлен 03.11.2023, состоял заказ из 3-х частей (это не моя инициатива, это магазин так заказ разделил). Доставка курьером всех 3-х частей была назначена на 07.11.2023. По факту первая часть заказа приехала 05.11.2023, вторая часть заказа приехала 07.11.2023, а третья часть заказа (доставка № 929 021 232 4782) до сих пор находится неизвестно где. В личном кабинете сегодня, 20.11.2023, вижу: "Доставка курьером 7 ноября с 09:00 до 23:00. Доставку выполняет: МЕГАМАРКЕТ. Чтобы отследить товар, позвоните 8(800)600-08-88". Если позвонить по этому номеру, там очень удивляются и ответить на вопрос, куда делся товар, не могут (и вообще не понимают, что происходит). Если написать в чат, там тебя сначала несколько часов игнорируют, а потом отвечают шаблонными фразами, что разберутся, всё проверят и в течение 3-х дней ответят, но никакого ответа в течение 3-х дней нет. Пишу ещё раз -- всё повторяется. Снова пишу -- в ответ опять игнор или отписки. В третьей части заказа скоропортящийся товар небольшой стоимости, разбираться долго там просто не с чем, но товар не привезли и возврата денег нет.
Направлено обращение в Роспотребнадзор 16.11.2023.
Повторю, что сумма небольшая, но от ситуации в целом очень нехороший осадок, так как сложилось впечатление, что деньги мне никто возвращать не собирается.