Здорово, что нашел эту статью На днях покупаю на ебей товар, зарегался уже на сдек - скажите пожалуйста актуальную инфу по работе сервиса? Все заработало и быстро доставляют или лучше не рисковать?
Беги от СДЕКА пока есть возможность!!! Мою посылку суммой $ 329,70 потеряли, хотя по тек номеру все приняли. Вот склад СДЕКА после месяца переписки пишет:
"Виталий, добрый день!
Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций. Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.
Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.
Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.
С уважением, Команда поддержки CDEK Forward
Бесплатная горячая линия 88002506915 С 6:00 до 21:00 по Москве"
Это работай назвать нельзя. Поддержка не отвечает на письма по несколько дней. Поддержка по телефону бесполезна, т.к. вся их функция сводится к "мы им передадим, чтобы вам быстрее ответили". Не рекомендую этот сервис. Получил от них две посылки в январе и потом они сели в лужу. У кого-то прочитал здесь про сервис шопфанс, зарегился там, но пока ничего не отправлял через них.
Здорово, что нашел эту статью
На днях покупаю на ебей товар, зарегался уже на сдек - скажите пожалуйста актуальную инфу по работе сервиса?
Все заработало и быстро доставляют или лучше не рисковать?
Беги от СДЕКА пока есть возможность!!! Мою посылку суммой $ 329,70 потеряли, хотя по тек номеру все приняли. Вот склад СДЕКА после месяца переписки пишет:
"Виталий, добрый день!
Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.
Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.
Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.
С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward
Бесплатная горячая линия
88002506915
С 6:00 до 21:00 по Москве"
Это работай назвать нельзя. Поддержка не отвечает на письма по несколько дней. Поддержка по телефону бесполезна, т.к. вся их функция сводится к "мы им передадим, чтобы вам быстрее ответили". Не рекомендую этот сервис. Получил от них две посылки в январе и потом они сели в лужу. У кого-то прочитал здесь про сервис шопфанс, зарегился там, но пока ничего не отправлял через них.
Лучше не рисковать - https://vc.ru/claim/119506-cdek-forward-poteryal-moyu-posylku-v-329-70