Яндекс.Маркет привез не тот товар. Или Kuppersberg?
9 ноября был сделан заказ на Яндекс.Маркете - встраиваемая индукционная Kuppersberg ICS 402 (модификация 2023 года). Оплата картой, доставка была произведена 20 ноября. Несмотря на пометку о том, что нужно позвонить за 30 мин - курьер позвонил за 5 мин.
При вскрытии обнаружилась немного другая панель - отсутствует слайдер регулировки мощности, который представлен и на сайте Яндекс.Маркета, и на сайте фирмы производителя - Kruppersberg. Ниже фото:
При этом QR код показывает нужную модель на сайте фирмы.
Как панель должна выглядеть, скрины с яндекса и официального сайта:
Так как Яндекс.Маркет выступает в роли транспортной компании, было решено напрямую позвонить в компанию. Результата это не дало, сказали обращаться в Яндекс и оформлять возврат. При этом цена сейчас выше на 3000 рублей. На вопрос будет ли обмен, смогу ли получить наконец то, что указано в карточках товара, получил интересный ответ - цену устанавливает Яндекс, товар мол на их реализации, к нам претензий никаких.
При этом диалог с компанией не удается наладить - номер якобы передали менеджеру, сказали 24 часа на обработку заявки, результата нет, в чате тишина. Хотя продали они не то.
Отзыв отклонен. Интересно почему?
Действительно, надо было использовать и внезапно заметить визуальное отличие.
Сейчас оформил возврат. Но во-первых, цена панели теперь выше, во-вторых на яндексе, к примеру, ее нет в наличии.
Прилагаю скрин чека и заказа.
Хотелось бы решить вопрос обменом, но, видимо, и Яндексу, и компании Kuppersberg просто плевать.
Здравствуйте, Илья!
Простите, что привезли не тот товар. В течение 10 дней проверим товар и вернём деньги в банк. Обычно они зачисляются на счёт в течение дня, но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
Сейчас этой варочной панели нет в наличии у продавца, поэтому переоформить заказ не выйдет. Но вы можете добавить товар в избранное и отслеживать его появление, а так же найти похожий у других продавцов.
Отзыв не был опубликован так как он оценивает работу продавца, а не сам товар. Вы можете отредактировать его в соответствии с правилами и снова отправить на рассмотрение
Уважаемый Яндекс, здравствуйте.
Почему покупателям приходится писать статьи на сторонних сайтах, чтобы до вас достучаться и решить проблемы, которые у них возникают из-за вашей работы?
Здравствуйте. Товар есть в наличии на сайте компании. В статье, где про соответствие товару в карточке, есть карточка товара с сайта компании. В наличии, цена 19к со скидкой. Покупал я у них, это есть в информации о заказе. Суть претензии в абсолютной незаинтересованности всех сторон, кроме моей. А хотелось бы на кооперацию Вас и компании Kuppersberg, дабы я согласно вашим данным получил соответствующий товар.
Обмен товара на тот, который был оплачен у вас есть.
Требовать надо с продавца.
Наличие или в отсутствие на витрине Я Маркета не играет никакой роли.
Но связываться вам надо с продавцом. И претензию нужно писать на доставку нужного товара, а не на возврат денег.
Это два разных требования. Удовлетворив возврат, нужный товар вам уже не обязаны поставлять.
Я согласен с Вами, пока предварительно возврат на 26 ноября оформил. Пока проблема в продавце - игнор тотальный. Жду ответа сутки, потом претензию писать буду. Возврат пока висит, вероятно, отменю.
Насколько я понимаю цена выше только на сайте компании, если товара нет в наличии на Яндекс Маркете.
Вопрос, если товара нет в наличии, то как вы хотите обмен?
Товар есть в наличии на сайте компании. В статье, где про соответствие товару в карточке, есть карточка товара с сайта компании. В наличии, цена 19к со скидкой. Покупал я у них.