Яндекс.Маркет привез не тот товар. Или Kuppersberg?
9 ноября был сделан заказ на Яндекс.Маркете - встраиваемая индукционная Kuppersberg ICS 402 (модификация 2023 года). Оплата картой, доставка была произведена 20 ноября. Несмотря на пометку о том, что нужно позвонить за 30 мин - курьер позвонил за 5 мин.
При вскрытии обнаружилась немного другая панель - отсутствует слайдер регулировки мощности, который представлен и на сайте Яндекс.Маркета, и на сайте фирмы производителя - Kruppersberg. Ниже фото:
При этом QR код показывает нужную модель на сайте фирмы.
Как панель должна выглядеть, скрины с яндекса и официального сайта:
Так как Яндекс.Маркет выступает в роли транспортной компании, было решено напрямую позвонить в компанию. Результата это не дало, сказали обращаться в Яндекс и оформлять возврат. При этом цена сейчас выше на 3000 рублей. На вопрос будет ли обмен, смогу ли получить наконец то, что указано в карточках товара, получил интересный ответ - цену устанавливает Яндекс, товар мол на их реализации, к нам претензий никаких.
При этом диалог с компанией не удается наладить - номер якобы передали менеджеру, сказали 24 часа на обработку заявки, результата нет, в чате тишина. Хотя продали они не то.
Отзыв отклонен. Интересно почему?
Действительно, надо было использовать и внезапно заметить визуальное отличие.
Сейчас оформил возврат. Но во-первых, цена панели теперь выше, во-вторых на яндексе, к примеру, ее нет в наличии.
Прилагаю скрин чека и заказа.
Хотелось бы решить вопрос обменом, но, видимо, и Яндексу, и компании Kuppersberg просто плевать.