Схема площадки Авито или лохотрон для продавца

Итак, вы хотите что-то продать и размещаете объявление на авито с оплатой за просмотры. Т.е. если раньше размещение стоило N рублей на 30 дней все было понятно - время открутилось, размещение закончилось и далее или платишь еще раз и оно показывается или нет.
Сегодня Авито поняли, что много на этом не заработаешь и выгоднее брать оплату за просмотры…

55

Было дело в автобизнесе в начале 00-х. Тогда руками замеряли входящий в автоцентр трафик. Схема такая - наружная реклама -> звонок (звонящий попадал в колл-центр, где с него снимали первичную маркетинговую информацию: имя, марка авто, где удобно обслужиться) -> далее звонок распределялся на профильный автоцентр -> задачей принявшего звонок менеджера было назначить клиенту встречу в автоцентре. Ну и дальше визит/тест-драйв, тест-драйв/контракт и т.д. Маркетологи на основании отчетов из автоцентров распределяли бюджеты на следующий месяц. Математика простая: откуда больше трафик, туда больше денег. Бюджеты (а бюджеты, надо сказать, тогда были весьма жЫрные) перераспределяли за счет менее трафиковых источников. Так было, пока не произошел ощутимый перекос в пользу одного источника, который давал ощутимый входящий трафик по звонкам (был, а может и сейчас есть, такой толстенный журнал объявлений по автотематике). Однако, входящий клиентский трафик в салоны, так же ощутимо снизился. Кто виноват? Конечно же продавцы! Не умеют "продавать" встречу в салоне! Тренинги и обучение ситуацию не изменили. Слушаем звонки - все четко, продавцы отрабатывают - сами бы поехали в салон, но во время остановились. Стали перезванивать клиентам, мол туда-сюда, чего не приезжаете - а там или тишина, или в несознанке человек - не звонил, не я, мопед не мой. И тут мы понимаем, что оборот у нас бешеный, а прибыль мы не правильно считаем.. В общем, оказалось, ребята из издания прочухали тему распределения бюджетов в автобизнесе, и в погоне за нашим бюджетом (и не только нашим), наняли региональный колл-центр для прозвона объявлений. Естественно, с этих звонков "доезжать" просто некому было. Так что схема рабочая, еще со времен царя Гороха (почитайте как распространяли коньяк Шустов, зубную пасту Сплат).

4
Ответить