Являюсь давним абонентом ростелекома, проблем никаких не испытывал, скорость интернета идеальная, технических неполадок минимум, и очень клиентоориентированны.Но наступил ноябрь, и мне позвонили с довольно-таки выгодным предложением 1.200 минут и безлимитный интернет за 120 руб в месяц или около этой суммы.Я согласился на данное предложение и стал ожидать sim-карту.После получения sim-карты мне приходит смс о том что мой тарифный план теперь изменён совершенно другой стоимость аренды роутера увеличена была в 3,5 раза, а скорость интернета была существенно урезана путём отключения функции turbo кнопка за которую я оплатил дополнительные деньги в месяц.Я в обращении со службой поддержки уже написал что если бы я знал о таких существенных изменениях условий тарифа и дополнительных услуг Я бы отказался от этой симки.Ростелеком объясните пожалуйста почему ваши операторы умалчивают такие важные нюансы, и кто мне будет теперь восстанавливать старый тариф со старыми опциями до того как я согласился на sim-карту ?Номер счета в кабинете Ростелекома 596019138040
вся суть ростелекома)) лишь бы бабла срубить больше
плевать им на нас
Это вся суть "выгодных" предложений, с котороыми названивают опсосы. Никто не звонит, чтобы ты деньги сэкономил. Все звонят, чтобы ты платил больше.
Суть в том что они умышленно умолчали о полном изменении услуг.
Мне это преподносили как дополнительный платеж к имеющемуся тарифу с сохранением условий.