OZON global: товара нет, но заказ отменить не можем

Сделал заказ на ozon global на почти 27 000р и столкнулся с такой проблемой: заказ сделан 7го ноября и подтверждён продавцом. Проходит неделя, заказ не отправлен. Задаю вопрос продавцу, в ответ: "заказ будет отправлен через 3-5 дней". Проходит 5 дней - и тишина. Опять обращаюсь к продавцу. В ответ узнаю, что товара нет в наличии (хотя карточка това…

33

Ох, ежики и кактусы, ей богу, озон, как и алик, даже не знаю что в этом лучше(((( ну сейчас отменили заказ, вернут как то деньги, я не отслеживаю, думаю вернут) но тут то понятно что все не дорогое если. Когда 500уе заказ, да напрягся, зная, озон фишки, ибо на мелочи бывпет приходит не то, а читая вс, так еще и распаковку снимать стал, если дома, а что подороже при сотруднике пвз) в данном случае, вот с алика жду когда дни защиты пройдут и под занавес деньги вернуть, в глобале таже фигня, но с еще многими но, с алика, а и пол бакса не прощал, если не доставили, спор и деньги на родину) ну плин, пользуясь услугами, не то что помоек, но агрегаторов где есть стремные продавцы, да надо быть готовым к таким ситуациям, но, есть еще куча вариантов, когда продавец может наипать, их масса((( но пока не на евау, ни на алике, были предпосылки, но всегда возврат был, с глобал хз, это какая то боль а не сервис! (((

Ответить

С алиэкспрессом сейчас тоже не очень. Раньше была лояльность в сторону покупателей, а теперь всё хуже. Заказывал фотовспышку за 10000, отправили переходник для провода телефона копеешный. При том, что у отправления указан по треку крохотный вес в пару граммов и есть видео вскрытия, спор не с первого раза одобрили. А опыт споров у меня большой.

Ответить

Алексей, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Посмотрим, что с возвратом денег.

Ответить