Озон бак обманывает с кэшбеком
17 ноября решил оплатить покупку и получить 5% кэшбека за "любую покупку" вне озона. Удивлению не было предела (сарказм), когда обнаружил 1% кэшбека, что примерно в 5 раз меньше. Отличный сервис - уже не в первый раз обувают с собственными акциями.
Тут все просто. Они тупо не могут расчитать кэшбэк с 30 тысяч. Надо было не жадничать и купить что-нибудь за 20
или вообще не покупать.
К слову, в саппорте тотальный игнор.
Даже боты не отвечают?
А что в правилах написано по начислению кешбека?
В Тинькове тоже так может быть - 1% приходит сразу, остальные о спец акциям - в течении Х дней, указанных в условиях.
Потратьте минут 15 времени и накажите их. Это банковская/финансовая организация? Отлично. Идете на сайте фин. уполномоченного, скачиваете образец претензии, формируете материальное требование из расчета недополученной каши и туляете в этот гАзон банк. Сроки пошли. гАзон банк в мороз или отказ? Тем лучше для Вас! Пишете претензию, но уже фин. упу. И вуаля! Независимо от решения, гАзон банк уже заплатит за обработку претензии структуре фин. упа что-то в районе 7500 руб., если я не ошибаюсь. Недостача каши им боком выйдет в итоге.
Пока в яндексмаркете кэшбэк по альфе до 30% я там закупаюсь, потом можно об озоне подумать, но без альфовского кэшбэка тут грустно все