Неадекватная поддержка авито
Итак, начну с предыстории. Продаю свой автомобиль 2110 2005 года выпуска. Выложил авто 22 октября. Машина старая, соответственно не идеального состояния. Понимая это выкладываю его на Авито и пишу полное описание, где указываю на недостатки и нюансы авто, что днищем надо заниматься (соответственно варить, потому что подгнило), ну и что надо прикрутить выпускной коллектор, на слэнге автомобилистов — паук.
Выкладываю объявление и выставляю цену в 160.000. Обусловлено было отсутствием похожих машин, цены были выше. Постепенно цену понижал, приезжало просто куча людей. И вот здесь первая особенность нашего народа. Мне звонят люди, или пишут, разницы нет, и задают те же самые вопросы, на которые в описании уже есть ответ. А именно по большей части были вопросы про дно. Я всем отвечал, что в описании всё указал, после чего интерес людей потухал. Были и случаи, когда говорили: «Да прочитал», а потом с удивленным видом стоят и говорят что дно гнилое. Окей, после ста миллионов показов принял более простое решение, просто говорить где стоит машина и уже надеясь на внимательность персон которые ищут автомобиль, что они приедут уже прочитав описание, и если авто их устроит, то я подъеду и мы будем общаться дальше. Было много людей, которые ее смотрели вне моего присутствия, но конечно нашлось исключение в виде Наташки Мироновой. И прошу подметить, что на момент приезда данного персонажа, цена на авто составляла 123 тысячи рублей, когда Авито Оценка пишет, что моя цена ниже рыночной, а фактический рынок 150-180 тысяч. Думаю мы должны понимать, что машина соответствует цене, и написаны все косяки из-за чего такая цена.
В момент этого «происшествия" я находился на работе. Мне пишет эта Наташка, спрашивает где можно посмотреть автомобиль. Я понимаю, раз уж такая уверенность и заинтересованность наверное читали описание и все устраивает, ведь цена взята не из потолка и не для халявщиков и перекупов. Я отвечаю, что на данный момент занят и не могу показать машину. Пишу ее местоположение и все. Далее уже к концу рабочего дня спрашиваю: »Вас ждать?", что является банальным фактов того, что с человеком я не виделся, и не получил никакого ответа на свое сообщение. После чего мне пишут, что у машины видите-ли гнилое дно и глушитель отвалился. На что я посмеялся в слух, ведь это было написано в описании. Тут я сразу ответил, что это было указано в описании, да и машина стоит ниже рынка на 30 тысяч. Диалог ниже.
Далее игнор и виновник торжества — ОТЗЫВ.
Тут я вообще ахуел, по другому не сказать. Мало того, что сама ничего не прочитала, так мы еще и с ней не виделись, так она еще за свою тупость мне оставляет отзыв. Ну я ей ответил, на что эта барышня видимо застыдилась и решила меня игнорировать :D.
Подумал, что это конченный бред и отзыв можно удалить по трем, как минимум, причинам, а именно:
- Отзыв неинформативен, написала просто от балды
- «Сделка сорвалась» — неправда, ведь сделкой никакой и не пахло, ведь с человеком я не виделся и не договаривался о встрече, а просто написал когда я буду свободен.
- Самое очевидное, человек знал о нюансах авто, как минимум они были в описании с самого начала объявления, то есть МЕСЯЦ.
Недолго думая пишу в поддержку авито, выбираю причину и пишу текст, которые сейчас вы увидите ниже:
Здравствуйте, оставила отзыв какая-то Наталия на ВАЗ 2110. Написала что машина без дна и глушитель отвалился (что вранье, об это дальше). Итак, начну с простого, в описании с самого начала как было выложено объявление было указано «Днищем надо заниматься», на все вопросы про это, я дублировал информацию. Также было написано что надо закрутить «Паук» — выпускной коллектор, которая эта дама назвала «глушителем». Далее, описание было составлено ровно месяц назад, и было опубликовано СРАЗУ ЖЕ с выкладкой авто, и я ни разу не убирал написанные мной нюансы авто, за который мне оставили отзыв, а вы пишите, что этого не было написано, ТАК посмотрите изменения описания, ПРО ДНО И глушитель БЫЛО написано УЖЕ ДАВНО, просто этот «человек» не ЧИТАЛ описание. Мне написали по поводу машины, ничего не уточняли и спросили куда ехать, на что я ответил что смогу после работы. Далее я спросил: «Вас ждать?», на что меня просто проигнорировали, а потом написали, что они ее уже смотрели и указали на тоже самое, что написано в описании и человек должен был его прочитать прежде чем ехать. Это не моя вина, что человек сам халатно относится к своему времени. На что я написал, ЧТО ЭТО БЫЛО указано в описании. Мало того, что никакой сделки не срывалось, так как не было договоренности даже о встречи, я с человек не встречался, не виделся, не договаривался, так как меня банально проигнорировали, так еще жалуется о том, что было указано в описании с самого начала публикации авто. Закончу ТЕМ, что по оценке АВИТО автомобиль стоил НИЖЕ РЫНКА. Я также указал в описании, что чуда не ждите, машина из-за нюансов которые я указал — СТОИТ дешевле. Плюсом в отзыве вообще толком нет никакой информации и фото подтверждений комментария, отзыв пустой. И опять же, в описании было написано ЧТО ДНО гнилое и им НАДО заниматься, как и написано про глушитель, что его НАДО прикрутить. Посмотрите описание, и проверьте ЛОГИ, ОНО НЕ менялось И данная информация была на протяжении ВСЕГО времени, ТАК ЕЩЕ И С человеком НЕ БЫЛО никакой договоренности И ФАКТА встречи! Я написал где находится авто, НО НИ О КАКОМ времени и встрече мы НЕ договаривались, смотрите диалог, где я спрашивал ЖДАТЬ ЕЕ ИЛИ НЕТ! И как я вам должен доказать, что описание было написано до этого человека, если это ваша обязанность? Мне нет разница, я уйду просто с вашей площадки, я вам деньги за продвижения и объявление плачу, чтобы мне отзывы оставляли просто так, когда все указано в описании, так еще я и человека в глаза не видел. Удалите отзыв. Иначе это не «Мир Авито», а мир накрученных отзывов.
И поехало... Куча шаблонных ответов без решения ситуации и полным бредом. Итак, сейчас будут ответы на ответы Авито.
- Они пишут, что не нашли доказательств того, что указан не тот этап сделки, но тогда встречный вопрос, а где вы нашли доказательства что этап сделки ТОТ? То есть, если я человеку написал, что если машина устроит - подъеду, а потом два часа игнора спрашиваю "Вас ждать?", то это считается договори о сделке? Как минимум, у них это указано в их же правилах.
2. Они не нашли доказательств того, что человек знал об особенностях моего предложения. И нюансов которые написаны в отзыве - не были указаны в описании или в диалоге. Ну это вообще смех. Я уже выше написал, что все это было написано в описании. А именно про дно и глушитель. Как меня должно волновать, что человек не читает описание? Как я на это вообще могу повлиять? Меня никто ни о чем не спросил и не уточнил, а что человеку лень читать - меня никак касаться не должно, или я теперь заранее всем без повода должен писать: "А вы читали что написано?", что-то такого пункта в правилах авито я не видел, предупреждать всех людей, что нужно смотреть описание иначе вам оставят отзыв по тем же причинам. Причем они не понимают (ведь это шаблонный робот), что написано в отзыве не должно быть один в один с описанием.
- Я указал, что днищем надо заниматься = в отзыве написали "без дна".
- Я указал, что надо прикрутить "Паук", труба к выпускному коллектору = в отзыве написал "глушитель отвалился"
Так и они еще и пишут "Или вы их добавили после сделки". Чего блять? Что за детский сад, неопределенность. Кто там сидит? В чем проблема взять, открыть логи и посмотреть, что все эти нюансы были указаны с самого начал и до этого человека. Что за "или"? Они играют в угадайку? Вроде эта ваша обязанность проверять жалобы на отзывы и разбираться с ними.
И для одаренных, кто сидит в поддержке Авито, вы знаете, что существуют разные формулировки и не должно быть все слово в слово? Я вернусь к тому, что видимо их не волнует, что "паук" это не тот, кто пуляет паутину из рук или лохматый с 6-ю глазами, а еще так называют выпускной коллектор, который имеет свой внешний облик из-за которого его и прозвали пауком.
Да даже если забить на паук, то какого хера отзыв висит, если про днище то было указано напрямую, что им надо заниматься? Или там тоже сидят и думают, что это пишут если одна маленькая дырочка? Или они думают, что варить дно это не занятие? Или что блять?
Писал я им очень много и по разным причинам, постоянно что-то добавляя, но там сидит либо робот, либо человек которому все равно на свою работу и он просто клипает одни и те же ответы, заместо того, чтобы разобраться в проблеме и нормально прочитать, что тебе пишут.
Краткий итог. Получается, если ты выкладываешь автомобиль, где:
- Ниже рынка по оценке Авито
- Ниже фактического рынка
- Указаны все нюансы и проблемы
- Повторяешь всем как попугай одно и тоже, что ты же написал в описании
- Пишешь, что "Не ждите от машины чуда", ведь она как минимум старая, а как максимум намного дешевле и написано почему.
- Ты получишь неадекватный отзыв неадекватной бабы, а потом будешь умолять неадекватную поддержку сидящую в приложении его удалить.
Я это написал с целью того, чтобы вы понимали насколько сложно теперь что-либо продавать, ведь неадекватов полно, и никак не поймешь когда приедет подобный человек. А Авито кладет большой и толстый на этот воздух, не давая обычным продавцам прохода от дебилов, которые портят профиля из-за своего неумения читать описании. Раньше хоть поддержка была ОНЛАЙН в чате, а теперь это тупые бездушные ответы шаблонами. Не удивлен. Так я еще и плачу деньги за размещения и продвижения, но видимо им нравиться, когда потом люди уходят и они для оставшихся повышают ценник и добавляют комиссию.
У меня все.