OZON одобрил возврат товара, спустя полгода эксплуатации
Покупатель приобрел товар в мае 2023 года, в ноябре 2023 года оформляет возврат с формулировкой " сломался в процессе эксплуатации". Товар-чехол для смартфона, брендированный, дорогой. Продавец получает товар со следами эксплуатации, но что в нем могло сломаться? Чехол целый, без брака, обычными полугодовыми следами эксплуатации.
ОЗОН не отправлял заявку покупателя на рассмотрение продавца, просто одобрил возврат. Есть видео упаковки товара , на котором видно состояние товара-новый, без повреждений. Поддержка как обычно не реагирует, не вникает в ситуацию, не запрашивает видео.
Каким нормативным актом руководствуется ОЗОН , при оформлении таких возвратов? Получается можно купить что угодно, попользоваться полгода , а потом вернуть? Все в плюсе- озон с комиссией, покупатель с денежкой, а селлер с товаром Б/У... За сутки получили 2 аналогичных возврата, по всей видимости покупатели нашли брешь в маркетплейсе и сейчас начнется вал таких обращений.