Черная пятница у СДЭК. Компания сливает данные по отправлениям
Неделю назад купил на Авито товар и воспользовался Авито доставкой. Здесь также будет камень в их огород, но чисто чтобы ботов из поддержки не беспокоить.
Так как у Авито ИИ отсутствует и оно вообще не понимает, что запчасти от коробки передач автомобиля могут умещаться в ладонь, поэтому считает это огромной негабаритной запчастью и свою доставку через пункты выдачи не предлагает. Продавцу нужно съездить в СДЭК, узнать стоимость, указать её в Авито и после этого я могу оплатить покупку, если конечно цена доставки устроит)) тут я понимал примерную стоимость и особых рисков не было, поэтому оплатил товар сразу. Вот только продавец указал стоимость от балды перед тем как поехал в СДЭК, я оплатил товар+комиссия Авито за безопасность+доставку, что указал продавец от балды (символичные 100₽). Таким образом мне приходится два раза оплачивать доставку, символичную при покупке на Авито и при получении в СДЭК.
Когда посылка пришла и я проверил содержимое, то пришлось отказаться. С момента отказа (20.11) никакой информации в отправлении не было и она висела в статусе «готов к получению» ровно до вчерашнего дня, когда истек срок хранения.
И вишенкой на торте стало сообщение от друга, СДЭК вчера прислал ему такое же сообщение как и мне, с номером отправление и кодом (больше ничего не требуется для получения)
Здравствуйте.
Сейчас мы работаем над тем, чтобы расширить количество категорий, в которых будет доступна обычная доставка через Авито. Также у некоторых продавцов доступна доставка силами продавца, как было у вас.
Независимо от того, какой вариант доставки вы выбираете, мы помогаем произвести взаиморасчёты с продавцом, деньги не переводятся ему сразу, а только после получения заказа. За это берётся комиссия, сумму которой вы видите при оплате заказа.
Если у вас есть другие вопросы или пожелания по работе с Авито, вы можете написать нам в личные сообщения на vc.ru.
Есть вопрос, когда деньги вернут по этому заказу? Неделя уже прошла