Здравствуйте. Без согласия клиента не обрабатываем биометрические данные. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, прикрепите ссылку на комментарий. Мы все проверим.
Это самый глупый способ ответить на старую тему, который только можно придумать. Давайте помогу раз уж вам впадлу разбираться:
1) УКБО отдельно не подписывается, считается принятым при подписании договора. 2) В версии УКБО на момент подписания договора ничего нет про биометрию, банк просто дописал такой пункт в новой редакции. 3) Банк считает "согласием" на обработку биометрии вход в приложение.
4) При входе в приложение самовольно, без каких-либо предупреждений и возможности отказа, генерирует ПЭП и подписывает им электронную версию согласия на обработку биометрии (из ответа, предоставленного банком РКН).
5) При попытке отозвать согласие сотрудники начинают врать, что отказаться можно только после видеозвонка, если отказываешься - врут, что "надо хотя бы просто созвониться для уточннения данных", если продавить - то оказывается, что не надо и там просто "техническая ошибка".
6) Если согласиться на звонок - банк считает это предоставлением дополнительной биометрии при действующем согласии, в момент грузит данные в ЕБС и уже потом отзывает согласие.
Проверять здесь больше нечего, это установленные, подтверждённые факты.
Здравствуйте. Без согласия клиента не обрабатываем биометрические данные. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, прикрепите ссылку на комментарий. Мы все проверим.
Это самый глупый способ ответить на старую тему, который только можно придумать. Давайте помогу раз уж вам впадлу разбираться:
1) УКБО отдельно не подписывается, считается принятым при подписании договора.
2) В версии УКБО на момент подписания договора ничего нет про биометрию, банк просто дописал такой пункт в новой редакции.
3) Банк считает "согласием" на обработку биометрии вход в приложение.
4) При входе в приложение самовольно, без каких-либо предупреждений и возможности отказа, генерирует ПЭП и подписывает им электронную версию согласия на обработку биометрии (из ответа, предоставленного банком РКН).
5) При попытке отозвать согласие сотрудники начинают врать, что отказаться можно только после видеозвонка, если отказываешься - врут, что "надо хотя бы просто созвониться для уточннения данных", если продавить - то оказывается, что не надо и там просто "техническая ошибка".
6) Если согласиться на звонок - банк считает это предоставлением дополнительной биометрии при действующем согласии, в момент грузит данные в ЕБС и уже потом отзывает согласие.
Проверять здесь больше нечего, это установленные, подтверждённые факты.