СберБанк или все же МММ?
Дорогие читатели, хотел бы со всеми поделиться своим приключением по сотрудничеству со Сбербанком и его дочкой СК Сбербанк Страхование.
Однажды, в далеком далеком 2018 году, я обратился в Сбербанк (отделение на ст.м. Отрадная) с просьбой подобрать для меня выгодный вклад. Заботливый персональный менеджер предложила мне вклад «Семейный актив» с «заботой» о моих накоплениях, а так же бонусом со страхованием моей жизни. При этом, менеджер так красочно мне расписывала все преимущества данного «вклада», сулила такой грандиозный доход, ну в общем продавала на славу.
И вот, сейчас на дворе 2023 год, я пытаюсь узнать у Сбербанка почему за 5 лет при внесенной сумме в 750000 я получаю всего 24000 рублей. Многоуважаемые сотрудники горячей линии данного банка предоставляют мне одну версию почему да как. И от них же я получаю информацию, что точный расчет мне пришлют на почту. Хорошо...жду ответ на почту.
Проходит пара недель и я получаю второй вариант расчетов, но уже себе на почту с комментарием, что если я недоволен, то идти мне надо к моему менеджеру.
Прихожу к менеджеру и что же я слышу "Уважаемый клиент, я сама не очень понимаю как работает продукт, который мы вам продали. Да и мы его уже не продаем". А на мой вопрос, что делать мне, я получаю опять очень интересный ответ "Я не знаю, ну идите в суд, все равно вы ничего не выиграете". А самое главное, что свои деньги я забрать не могу, а только чуть больше половины, остальное останется у банка. Наверное процент за продажу персональному менеджеру.
Это конечно понятно, сам дурак и все такое... Но должны же быть какие-то границы, рамки, на край какое-то уважение к клиентам этого же банка. Как можно продавать говорить одно, а по факту потом все отрицать. И таких людей, которых ввели в заблуждение более 100 человек и это только те о ком я знаю.
В общем на этом мое приключение не заканчивается... будем коллективно обращаться в компетентные органы. Будьте все внимательны при обращении в этот "чудесный банк".