Авито кидает при подаче на компенсацию за испорченный товар, отправленный Авито доставкой❗️❗️❗️
Постараюсь кратко.Недавно отправил товар Авито доставкой, товар стоимостью 34.000 рублей, новый, внутри не тронутый, на пломбах, упаковка вся целая.Покупатель по прибытию посылки по итогу отказывается от неё, она едет обратно, и так как стоимость товара не маленькая, когда посылка приехала ко мне, я решил открывать её в пункте выдачи на видео, вдруг что-то там могло быть повреждено и т.д., чтобы были доказательства для Авито, так как раньше такое бывало, но на компенсацию я не подавал.
Но в данном случае, товар пострадал сильно, мне приехал мой товар с полностью повреждённой коробкой, в нескольких местах она конкретно порвана, открываем саму коробку товара, и видим что в неё тоже влазили, причём где были пломбы они порваны(вскрыты), хотя товар новый, этого не должны были давать делать, на самом товаре присутствуют следы того что его явно прям доставали и неизвестно что делали с ним, упаковка везде переворошина, всё помято, возможны естественно и скрытые дефекты, и товар ПОЛНОСТЬЮ потерял товарный вид, и это очевидно, а так же отсутствовала часть комплекта.
Вобщем составил акт об отказе, приложил все фото, полную видеофиксацию, акт об отказе, и всё прочее что они просили и что даже можно было не скидывать, но я скинул Абсолютно всё, все доказательства, подтверждающие, что товар который я отправлял, пришёл в негодность, при Авито доставке, ведь при Авито доставке они несут ответственность.
По итогу проходит дней 9-10, заявление рассматривают, я решил ии напомнить, они написали что всё ещё в работе, хотя там было всё максимально очевидно, что в данной ситуации я в минусе на сумму товара, т.е. 34.000))) и они должны компенсировать по хорошему. Но на следующий день после того как я им написал, приходит уведомление, «Получите деньги, заявление одобрено. Укажите, куда перевести компенсацию», я захожу в Авито, и вижу надпись «Получите 1000 р.» 🤦♂🤦♂🤦♂
Сделали они это как буд-то специально, прям на следующий день после того как я им писал, мол чтобы я отстал, держи 1000 🤦♂, и не понятно от куда эта сумма вообще, и причем тут она, это меньше в 34 раза чем реальный мой минус из-за этой Авито доставки, товар стоил 34.000, и столько же стоить из за повреждений и ущерба при Авито доставке он уже никогда не будет……
Пишу им в поддержку, чтобы узнать что это такое за решение, а там отвечают максимально шаблонно чтобы лишь бы слить меня с диалога и не ответить на мой вопрос, ответ на мои вопросы про ситуацию был от них такой «Вижу что мы уже занимаемся этим вопросом, как только всё решим ответим на почту из профиля», и так несколько раз, и отключают меня с диалога, чем они там занимаются, если не могут напрямую ответить на вопрос связанный с их же вынесении решением…..
Просто в шоке с их отвратительного отношения к клиентам, я одни продвижения объявлений и размещения у вас покупаю на сумму уже гараздо больше чем 34.000, и на товарах которые я отправляю Авито доставкой вы тоже зарабатываете 5% от стоимости, и ещё так относитесь, вобщем как сервис вас точно не стоит рекомендовать, от вас в таких ситуациях где вы выступаете гарантом, в последующем можно получить только плохое отношение, игнор, материальные убытки, и потрачено время ! На разных форумах прочитал уже не мало подобных ситуаций, у многих что-то решается только после таких статей.
Это очень малая часть того что находится только на этом форуме, наглядный опыт людей, почитав статьи и комментарии, понял что у многих ситуации такие же, но бывают и хуже.
UPD: По итогу Авито после публикации статьи отреагировали, обещали всё перепроверить и решить, но по факту, так ничего и не решили, составленный при Авито доставке ущерб визуальный товару , минимум 70%, я рассчитываю минимум на компенсацию 50% от изначальной стоимости товара, за которую его уже точно не продать, так как: 1.Упаковка самого товара сильно порвана в нескольких местах; 2.Товар был новый, сейчас он потерял смысл нового товара; 3.Изнутри так же присутствуют дефекты упаковки, комплектации товара; 4.Пломбы порваны, товар очевидно вскрыт, лежит всё не по заводскому.; 5. При просмотре фото/видео обнаружено отсутствие части комплекта.; 6.Незнаю что такое происходило с товаром чтоб он приехал таким, но возможны так же и скрытые дефекты, такие как нарушение работоспособности.