Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

11

У меня на данный момент похожая ситуация. В Озон направлены жалобы. Уже пару дней
нет ответа. Продавец сообщает, что не мог отправить товар из-за отсутствия паспортных данных. От транспортной компании не было никакой информации. Если Озону покупатели говорят о такой проблеме, значит нужно самим связаться с транспортной компанией и разобраться, а не отправлять на сайт перевозчика. Отвратительная система поддержки.

1
Ответить

Здравствуйте. Каждый случай индивидуален и поддержка действует всегда по инструкциям. Спасибо за обратную связь, мы постоянно работаем над качеством консультаций. Будем и дальше совершенствоваться в этом направлении.
Пожалуйста, напишите номер заказа, мы отправим запрос перевозчику.

Ответить