«Яндекс.Лавка» — не саботал промокод, поддержка не решает проблему
Здравствуйте! Решил попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнял корзину не одну неделю - промокод работал, ввожу промокод 28.11 на первый заказ и сервис выдает ошибку:
"Этот промокод только для первого заказа в Лавке"
Обращаюсь в поддержку.
На что поддержка мне отвечает что заказ был, а система проверки - коммерческая тайна.
При этом игнорируя пустую историю заказов.
Никакие аргумент не принимались во внимание.
В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.
Я пытался решить вопрос по телефону, но сотрудник хоть и пыталась что-то сделать, но её максимум - отправить мой аккаунт на повторную проверку
Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить" и ссылаться на коммерческую тайну. А ведь данная проблема появилась не вчера. Этой проблеме не один год - другие пользователь VC, описывали подобную проблему с разными сервисами Яндекса. Но воз и ныне там.