«Яндекс.Лавка» — не саботал промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решил попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнял корзину не одну неделю - промокод работал, ввожу промокод 28.11 на первый заказ и сервис выдает ошибку:

"Этот промокод только для первого заказа в Лавке"

Обращаюсь в поддержку.

На что поддержка мне отвечает что заказ был, а система проверки - коммерческая тайна.

При этом игнорируя пустую историю заказов.

Никакие аргумент не принимались во внимание.

В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.

Я пытался решить вопрос по телефону, но сотрудник хоть и пыталась что-то сделать, но её максимум - отправить мой аккаунт на повторную проверку

Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить" и ссылаться на коммерческую тайну. А ведь данная проблема появилась не вчера. Этой проблеме не один год - другие пользователь VC, описывали подобную проблему с разными сервисами Яндекса. Но воз и ныне там.

10 комментариев