OZON как лучший способ потерять деньги
История
В прошлом месяце решил заказать товар из-за рубежа на @ozon и желание сэкономить оказалось сильнее - оплатил товар ozon картой, вместо того чтобы оплатить обычной банковской и быть под защитой банка-эмитента карты. Это была недорогая видеокарта в пределах 5000 рублей для старого ПК, оплатив озон картой было сэкономлено пару соток, но какой ценой...
Что в итоге - пришла не та карта, стало понятно что продавец должен за свой счёт забрать товар ненадлежащего качества. Кстати, ради интереса решил воткнуть её в ПК, раз уж пришла - оказалось, что она вовсе не работает. Мы достали бинго :D
Поддержка Ozon изначально сообщила, что сама вернёт полную стоимость доставки товара обратно. Я уточнял несколько раз, потому что зная поддержку озон - она меняет позицию в зависимости от направления ветра. Причём сказали, что я могу отправить товар любой удобной службой.
Чувство тревоги не покидало меня, но я пошёл считать стоимость доставки знакомыми службами доставки. Когда я увидел первые расчёты цены - чувство подлянки со стороны ozon продолжило расти:
Естественно я решил уточнить у ozon, точно ли они хотят компенсировать стоимость доставки товара стоимостью 4500 рублей. А ещё я задал вопрос что делать, если у меня сейчас столько нет чтобы оплатить доставку вперёд. Ozon просто проигнорировал вопрос и сообщил:
А потом в ходе очередных вопросов поддержке приходит такое сообщение:
Озон давно огорчает меня качеством работы поддержки, особенно бесит, когда приходит оператор отвечает на всё кроме вашего вопроса в чате и отключается. А ведь снова дойти до оператора - настоящий квест :D
Выводы
Хотелось бы чтобы озон как-то напрягся и всё-таки выполнил свои обязательства перед покупателем более качественно. В идеале вообще поменял ответственного за поддержку и за раздел помощи - он настолько плохой, что сами сотрудники дают противоречивые ответы, читая его...
Ладно, прошу помощи, уже на VC, с тем чтобы вернуть лажу, которую прислал @ozon из Китая.
Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях. Ну и по традиции - не пинайте за качество, я простой покупатель, а журналист. Всем спасибо