Махинации Озон с Бонусами за баллы и отказ от компенсации за некачественно предоставленную услугу
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, пишите в комментариях, будем обобщать.
Наверняка все пользуются инструментом продвижения "Бонусы за баллы" на Озон.
Исходные данные - "Бонусы за баллы" отключены месяц назад.
Происходит следующая ситуация:
1. Клиент пишет отзыв на мой товар, с оценкой 3, в отзыве пишет, что "товар супер, но баллы за отзывы, оставленные на другие товары так и не начисляют, хотя прошу уже неоднократно, прошло несколько месяцев". Вполне очевидно, что речь о приобретенных в нашем магазине товарах. Зная, что озон читает отзывы в публичной части, даем клиенту ответ в отзыве, с просьбой оценивать только товар, а не писать жалобы на халатность в работе площадки Озон, так как мы на них никак не можем повлиять, и к товару сей факт не относится.
2. Через 2-3 часа захожу в моб приложение и вижу 36 новых отзывов на партии старых товаров, давно проданных . В течение суток кол-во отзывов приблизилось к сотне, что выходит за рамки обычного среднего показателя. Добрался до ПК , смотрю, а отзывы с пометкой "Новый" датированы маем 2022, ноябрём, декабрём 2022, началом 2023г..
3. Возвращаюсь к отзыву клиента, вижу, что оценка исправлена на 5, текст про "бонусы за баллы" убран. Логично предположить, что Озон, опасаясь за деловую репутацию что-то проверил, обнаружил косяк на своей стороне, начислил бонусы покупателю, а нам выдал "новые" отзывы (см. п.2)
Тут возникает вопрос: "За что я платил деньги?!!" Создано обращение 31685604
Задан четкий и недвусмысленный вопрос, когда списаны деньги конкретно за эти отзывы?
Если на момент их составления (конец прошлого года), то почему услуга мне не оказана своевременно, прошу вернуть средства. Как известно, ложка дорога к обеду, эти отзывы были нужны для повышения спроса и рейтинга товаров, когда они продавались и были в наличии. А теперь, когда их давно нет, толку от этих отзывов - ноль.
Если же списание произошло сейчас, то почему? Услуга то отключена на текущий момент.
Ответ, как и водится у озона, цитата: "...да, действительно, на данный момент возникают заминки в отображении отзывов в личном кабинете."
"Заминки"... на срок более года... тут без комментариев.
Далее, цитата: "....на прошлой неделе заметили, что показывали не все отзывы в кабинетах продавцов, поэтому в течение выходных загрузили недостающие"
"Заметили" благодаря отзыву покупателя и моему комменту.
Обращение закрыли, умыли ручки...
Создано новое 31793550, прошу пояснить почему закрыли, дать ответ по сути вопроса.
Ответ. цитирую: "В обращении №31685604 вам был предоставлен корректный ответ. Простите за неточность, но отзывы нужно будет обработать по стандартной процедуре."
Что тут сказать, господа озон, "не обижайте мой интеллект..."
Итог: есть факты некачественно и несвоевременно оказанной услуги, отказ в каком-либо ответе по существу вопроса.
Предварительный ущерб 100 отзывов *150р=15000р
Данную ситуацию я квалифицирую как " приобретение права на чужое имущество (денежные средства) путем обмана или злоупотребления доверием", а именно ст. 159 УК РФ