ООО МИЦУБИСИ ГРУП недобросовестный поставщик. ЯндексМаркет нарушает свои же правила
Делаю ремонт, поэтому приходится много покупать в оффлайне и интернет магазинах... и как неудивительно, в офлайне закон исполняется более строже чем в интернете...
Очередная история как Яндекс Маркет может нарушить свои правила и законы РФ при этом защищая продавца.
Изучая предложения на Яндекс Маркет наткнулся на предложения кондиционеров Mitsubishi Heavy от продавца Климат от Climati. Сначала были сомнения, но юридическая информация о продавце была более чем приличная:
ООО МИЦУБИСИ ГРУП ОГРН 1225000027878 ИНН 77362075430 Юридический адрес141401, Московская обл, г.о. Химки, г Химки, ул Рабочая, д. 2А, к. 22А, офис 104Б
27 ноября 2023 г. сделал заказ в количестве 5 кондиционеров в каждое помещение ремонтируемых квартир. Оплата была произведена полностью и своевременно. Платная доставка была запланирована на ближайшие выходные. Уже на следующий день договорился с местными установщиками о монтаже, парни опытные, делали предмонтаж мне.
29 ноября 2023 г. продавец без объяснения причин отменил заказ.#яндексмаркет только развел руками. сославшись на правила площадки
Пользовательское соглашение гласит, что продавец имеет право в одностороннем порядке отменить заказ, согласно условиям из пункта 7.1.:
https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/?win=494
Пользуясь Сервисом, предлагаемым Яндексом, пользователь соглашается с настоящими Правилами, а так же с документами, регулирующими использование Сервиса.
Открываем правила площадки и внимательно их читаем.
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил);
если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным;
если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ в следствии наступления условий непреодолимой силы (форс мажор);
отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Как мы видим из Правила использования сервиса «Яндекс Маркет» (Дата вступления в силу: 01 октября 2023 г.) у продавца не возникло права применить пункт 7.1, т.к. с моей стороны все было исполнено в рамках правил и закона.
В соответствии с чем считаю что #яндексмаркет должны возобновить мой заказ № 344310636 от 27 ноября 2023 г. А на продавца наложить штраф за нарушение правил площадки.
Однако у магазина #яндексмаркет другое мнение. Они считают что нарушение правил площадки вполне допустимо продавцами, мне было отказанно в возобновлении моего заказ, несмотря на отсутствие прав его отменять.
Почему ЯндексМаркет допустил на площадку неблагонадежного продавца неизвестно. Почему так рьяно его защищает непонятно.
Ранее от меня поступали жалобы в поддержку, когда доставка буквально издевалась надомной, каталась вокруг моего дома и переносила доставку... Или когда обещанная доставка задерживалась и все сроки ремонта срывались... Возможно я попал в какой то их список покупателей, над которыми можно безнаказанно издеваться... данные истории заслуживаются отдельных статей.
Обновление 1
Открытые источники говорят что ООО МИТСУБИСИ ГРУП это Аффилированная компания для ООО "Мицубиси Груп" где Генеральный Директор Малянов Павел Алексеевич (С 25.03.2022 ) ИНН: 504710533011
Аффилированные компании:
ООО "МИТСУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047188188 ОГРН: 1165047058857
ООО "КЛИМАТИ ГРУПП" ИНН: 5047233377 ОГРН: 1195081072713
ООО "ЦИК МАРКЕТ" ИНН: 5047162768 ОГРН: 1145047013209
ООО "МИЦУБИСИ ГРУП" ИНН: 5047262000 ОГРН: 1225000027878
ООО "ДАЙКИН ГРУП" ИНН: 5047261984 ОГРН: 1225000027801
т.е. довольно крупный Российский поставщик пытается начать работать на ЯндаксМаркете, а когда что то пошло не так, взял и кинул простого рядового покупателя.