Здравствуйте! Приобрел в магазине mvideo WiFi роутер. Роутер отлично работал 2 года, претензий не было, но недавно начал барахлить. Вызывал настройщиков, думал дело в провайдере. Приехали специалисты настроили, проработал 20 минут и снова началось тоже самое, роутер как будто перезагружается, диод на нем начинает моргать. Тогда в целях диагностики провайдер оставил мне свой роутер на 3 дня и о чудо с их роутером все заработало как надо. Приговорили мой роутер. Пошел я с этим роутер в mvideo. Товар приняли на проверку. 40 дней тишины и звонок - придите заберите. В заключении написано - неисправность не обнаружена! Ну что-ж подумал я, попробую, может исцелился. Поехал на другую квартиру с другим провайдером иии, чуда не случилось ( спустя 30 минут роутер снова начал вести себя также. Обратился в магазин снова. Написал заявление что хочу присутствовать на диагностике. Спустя 2 недели тишины начал звонить в магазин для уточнения даты, но дата не была назначена, обещали позвонить. На следующий день поступило смс якобы я не явился на проверку качества и просьба явиться в магазин. Пришел в магазин - сказали еще нет никакой информации, и дат проверки тоже нет. Начал ежедневно звонить на горячую линию и снова пошел в магазин. Ответ такой же, дата не назначена. Так прошла еще неделя. 2 посещения в магазин и 10 звонков. Дата не назначена. Началась новая неделя, звонок в понедельник, информации по прежнему нет, дата не назначена. Вторник, звонок от магазина - заберите роутер, неисправности нет, вы не явились на диагностику! Кааак, я каждый день был на связи и 2 раза в магазине. Ответ магазина - есть акты что вам звонили и писали смс, вы не явились! Сегодня среда, был в магазине вызывал полицию писал заявление о нарушении ЗЗПП. Подскажите как правильно действовать в данной ситуации?