Здравствуйте, Александр! Очень грустно, что вы приняли подобное решение. Мы не хотели бы с вами расставаться. Дело в том, что все заявки на перенос проверяются автоматически системой. Вручную повлиять на это возможности нет. Если какие-либо данные не совпадают, то заявка будет приостановлена. Для успешного переноса все данные о владельце, которые указаны у текущего оператора, должны совпадать с актуальными.
Если ситуация с переносом второго номера актуальна на данный момент, напишите нам в личные сообщения здесь, указав номер и ФИО, либо в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Во всем детально разберемся.
Вранье, в свое время переходил с мегафони, пока не наорал на говорящую голову, которая звонит с лучшими предложениями, лишь бы остался - перевод отклоняли. Совпадение?
Привет! Как-либо препятствовать переносу и провоцировать конфликтные ситуации нам незачем. В процессе переноса участвуют несколько сторон, каждая соблюдает правила переноса номера (регламентируются ПОУТС). Если какое-либо правило не выполняется, то перенос не получится осуществить, пока не устранить причину.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер. Проверим, что случилось, и постараемся помочь!
Такая же ситуация была. Даже данные сделал одинаковые с гос.услуг - через них в обоих операторах и все равно мегафон отклонял. От других операторов проблем с переносом не было
Здравствуйте, Александр! Очень грустно, что вы приняли подобное решение. Мы не хотели бы с вами расставаться. Дело в том, что все заявки на перенос проверяются автоматически системой. Вручную повлиять на это возможности нет. Если какие-либо данные не совпадают, то заявка будет приостановлена. Для успешного переноса все данные о владельце, которые указаны у текущего оператора, должны совпадать с актуальными.
Если ситуация с переносом второго номера актуальна на данный момент, напишите нам в личные сообщения здесь, указав номер и ФИО, либо в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat. Во всем детально разберемся.
Вранье, в свое время переходил с мегафони, пока не наорал на говорящую голову, которая звонит с лучшими предложениями, лишь бы остался - перевод отклоняли. Совпадение?
Составил обращение в офисе Мегафона
@yota Тоже не дает перенести. По тем же причинам.
Привет! Как-либо препятствовать переносу и провоцировать конфликтные ситуации нам незачем.
В процессе переноса участвуют несколько сторон, каждая соблюдает правила переноса номера (регламентируются ПОУТС). Если какое-либо правило не выполняется, то перенос не получится осуществить, пока не устранить причину.
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в ЛС группы VK (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер. Проверим, что случилось, и постараемся помочь!
Была подобная ситуация, кстати тоже с переходом в мтс, года 2 назад. Но попользовавшись мтс, не устроило качество инета на тот момент.
Такая же ситуация была.
Даже данные сделал одинаковые с гос.услуг - через них в обоих операторах и все равно мегафон отклонял. От других операторов проблем с переносом не было