Вот так поворот... Такая же петрушка и в салонах "Прядки в порядке": какая-то по счёту услуга оказывается клиенту бесплатно. Я так обрадовалась, когда мне об этом впервые сообщили! Но радость была недолгой: я увидела, как изменился в лице мой мастер, который минуту назад обрадовался, что я остаюсь ещё на одну процедуру. В личном разговоре выяснилось, что, оказывается, эта акция проводится за счёт мастера, а не за счёт салона. Мастер, и так получающий копейки, вынужден работать бесплатно, использовать купленные на свои деньги расходники. И так же, как продавец на маркетплейсе, не может отказаться от участия в акции. Это какая-то нехорошая тенденция - лояльность за чужой счёт... Ведь мастера, как и продавцы, приносят прибыль организатору. Могли бы, если б не компенсировать убытки от участия в акции, то хотя бы позволить не участвовать в ней или участвовать по минимуму...
Вот так поворот... Такая же петрушка и в салонах "Прядки в порядке": какая-то по счёту услуга оказывается клиенту бесплатно.
Я так обрадовалась, когда мне об этом впервые сообщили! Но радость была недолгой: я увидела, как изменился в лице мой мастер, который минуту назад обрадовался, что я остаюсь ещё на одну процедуру.
В личном разговоре выяснилось, что, оказывается, эта акция проводится за счёт мастера, а не за счёт салона. Мастер, и так получающий копейки, вынужден работать бесплатно, использовать купленные на свои деньги расходники. И так же, как продавец на маркетплейсе, не может отказаться от участия в акции.
Это какая-то нехорошая тенденция - лояльность за чужой счёт... Ведь мастера, как и продавцы, приносят прибыль организатору. Могли бы, если б не компенсировать убытки от участия в акции, то хотя бы позволить не участвовать в ней или участвовать по минимуму...