Здравствуйте всем .... Хочу с вами поделиться, как озон просто хочет надурить новичков продавцов..... А было это так... Я новичок продавец зарегистрировала я ЛК в озоне все хорошо было , пока не добавила товары по шаблону Ексель, вылезли ошибки , думала сейчас все исправлю и буду продавать , ладно начала переделывать все... Ок думаю щас все будет отлично, проходит 2-3дня тут мне озон выставляет что штраф в размере 660 000, думаю че за бред , посмотрела а оказывается бу товары нельзя продавать (а другим значит можно ) начала писать в поддержку озон описала всю ситуацию и что вы думаете они мне сказали что бу товары нельзя продавать , я такая хорошо , в договоре указано то что если в течении 7дней вы не согласны с нашим договором можно расторгнуть , я естественно на 4-5день подала на расторжение , и что в итоге они мне сказали что до 15 ноября они со мной расторгнут договор в итоге все это затянулось аж до декабря месяца, естественно они мне выставили штраф, и как обычно шаблонные ответы, звонила по всем номерам что вы думаете у них все отключены......как быть с этой ситуацией теперь даже не знаю.... И я больше могу сказать о том что они почистили все чаты со мной..... Хорошо что я скрин шот сделала....и подскажите пожалуйста если мой магазин проработал 2-3дня и я расторгнула договор с озоном на расторжения договора я им что то должна?

6
34 комментария