Очередной пост про озон глобал(негативный)

Всех приветствую, как можно было догадаться из названия, речь опять пойдет про озон глобал. Заказ 39317896-0020 Ситуация такова, оплатил ноутбук, 6 октября, доставка из Китая, продавец на площадке 2 года, отзыаы на товары есть, отзыв на мой ноут тоже присутствуют их было два, но тем не менее это не смутило. Продавец ранее брал пошлину на себя и именно в момент моей покупки логистика очивидно сменилась, но товар ушел еще по старым условиям. Трек AM150023347CN начал работать только спустя 20 дней. То есть это время очевидно продавец тупо ждал чтоб партия побольше скопилась. Магазин называется Guangzhou Dihua Trading Co., Ltd. Озон все мои потуги узнать, что и как игнорирует, продавец просто пишет, я не знаю где ваш товар. Судя по треку на "где посылке" он выехал из Алматы 1ноября, и дальше движения нет. В Россию не доехал досих пор. Вопрос в следующем, какая вобще практика судебная? Кто нибудь занимался этим вопросом? Через поддержку озон писать гиблое дело. Ноутбук дорогой, сроки все просрочены, а нужен он был в том числе и для работы. Озон вобще работает по закону? На сайте не нашел никаких норм доставки и возврата все написанно как то жиденько и без каких либо временных норм. 6 декабря будет уже 60 дней с момента заказа и долго ли так товара ждать? Как закон о защите прав потребителей вобще нормирует работу маркетплейсов? Полтора года работал в сетевом магазине и знаю, что в случае с рф сетивиками, потребитель достаточно хорошо защищён. А как поступить с озоном, почту юр лица найти не проблема, претензию составлю тоже, не вопрос. Кто занимался подобным, отзовитесь

1
19 комментариев