Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне

Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.

88

Это корпоративный тариф. У вас же менеджер есть. Узнайте почему вас отключают, посмотрите договор, подайте жалобу. Чтобы не просыпаться с выключенным номером. В чем суть проблемы?
Частных абонентов "Теле2" предупреждает.

"Ваш баланс на 15.11.2019 05:01 (МСК) менее 10 руб. Пожалуйста, пополните счет любым удобным способом, например, быстро и без комиссии на tele2.ru/payments. Вы можете узнать о доступности «Обещанного платежа», набрав *122#. Подробнее об услуге и условиях её предоставления — по бесплатному номеру 637"

2
Ответить

Уведомления приходят через сутки на телефон. Предупреждения нет нормального. И сам интерфейс личного кабинета почему не переадресует на личный кабинет компании?

Ответить