Работа сервиса Huawei на всех уровнях

Добрый (если это можно так назвать) день.

Случилось со мной, неприятное событие. А именно, попала влага в телефон Huawei P30 Pro.

После попадания влаги, отказал дактилоскоп и появилась проблема с сетью. Индикация сети имелась, но при попытке позвонить (с телефона либо на него) индикация сменялась на отсутствие сети.

Остальные модули работали исправно.

Решено было сдать устройство в официальный сервис в Волгограде, так как это мой областной центр. Как оказалось, сервис на область всего 1 (вернее 2, но ремонтом мобильных устройств занимается только 1)

Чудесный сервис Сервис (он же СКВ Сервис Волгоград)

Сервис сразу же встретил меня приветливым выражением "кирпича" на лице и грубостью сервисмена. При попытке объяснить причину неисправности и свои соображения по этому поводу, меня в грубой форме оборвали. "Не умничай, или сам чини, или сдавай на ремонт, я сам решу, что и как".

По итогу, сдал в ремонт устройство. (Теперь уже жалею, но кто ж знал, что так будет). Я ж сдаю в "официальный" сервис, не в шарагу какую.

Акт при получении устройства из ремонта.
Акт при получении устройства из ремонта.

Мастер долго возился с устройством, больше 2 недель. С его слов, удалось победить все, кроме отвалов сети.

Для восстановления работоспособности дактилоскопа, требуется замена нижней платы (там дактилоскоп, лоток сим и карты памяти)

По итогу, после разговора с мастером, было решено не выполнять замену нижней платы. В чем смысл восстановления дактилоскопа, если сотовая связь не работает.

Мастер конечно "обиделся". Сказал, приезжайте, забирайте устройство. Так как я живу вдали от областного центра, попросил сестру забрать телефон. Это конечно было большой ошибкой. Устройство ей выдали НО оно не включалось. Мастер сказал, "Дома зарядите, все будет хорошо".

Как вы понимаете, никакая зарядка ему уже не помогла (в акте мастер прикрыл себя указав необходимость замены материнской платы).

После суток на зарядке, которая естественно не привела ни к чему (оно и понятно, даже комп не видел подключенное устройство). Позвонил мастеру, тот естественно сделал покерфейс. Как так, не знаю, все работало у меня. На справедливое заявление, что устройство было сдано работающим, мастер согласился. "Привози еще, погляжу. Сделаю как было".

В этот период времени, коллега у меня отправлялся в Питер. Решено было отправить в Питер к официалам, там хоть мастера нормальные.

К сожалению. В Питере сразу вынесли приговор. Материнка труп.

Акт официального сервиса Huawei
Акт официального сервиса Huawei

По возвращении устройства в Волгоград. Решено было проверить сервис на совесть. Тем более мастер обещал вернуть устройство к тому состоянию, которое было.

Ну, тут мастер же знал, что принимает...
Ну, тут мастер же знал, что принимает...

При приеме, мастер указал что устройство не включается. Правильно, он же не дурак, он прекрасно знает что с ним. (ИМХО он его и повредил).

После приемки мастер перестал отвечать на мои звонки.

Терпение мое лопнуло, и было написано обращение в официальный сервис Huawei. С подробным описанием ситуации, фотографиями всех актов. (14 ноября 2023)

Письмо в сервис Huawei 14 ноября
Письмо в сервис Huawei 14 ноября

Дозвониться до мастера удалось лишь с неизвестного ему номера. Ответ был оригинальный... "Питание не приходит... Разбираемся".

Прошло больше 2 недель

5 декабря 2023
5 декабря 2023

Ответ Huawei меня удивил еще больше... Со мной не удалось связаться! Как так? Никто мне не звонил и даже не пытался... Просто прислали отписку. Требуется замена материнки. Да вы что? Серьезно. Капитан очевидность.

Неисправность, указана в акте. Читать я умею. А вот, что стало причиной... До сдачи в сервис, устройство работало (за исключением сети и дактилоскопа), а после сервиса, вдруг вышла из строя материнка. Что за чудо? Как такое возможно?

2
13 комментариев