Вечером 06.12 было принято не ждать и все таки купить в другом месте. Позвонила на горячую линию с просьбой отменить заказ (№ доставки 948 085 019 7917 от 24 ноября) и вернуть деньги и бонусы. На что оператор мне сказал, что я могу это сделать самостоятельно, нажав кнопку «отменить заказ», и что так будет быстрее, «так как приоритет выше». Я так и сделала, заказ получил статус «отменяется». Оператор мне сказала, что заказ будет отменяться 3 дня.
Здравствуйте, Мария. Видим, что коллеги ранее направляли запрос на отмену вашей доставки. Передали специалистам, чтобы решили вопрос в ближайшее время. Пожалуйста, подождите.
Конечно буду ждать, деньги то вы не возвращаете. Хорошо, что решилась купить унитаз в другом месте
Судя по vc эта кнопка у них никогда и не работала))
тех поддержка про это не знает, это же так не очевидно