Жалоба на Мегамаркет

Добрый день, это уже второй мой пост про данный магазин. Конечно, хотелось бы, чтобы его не было, но видимо иначе не добиться ничего.

Оформила заказ 24.11.2023 на унитаз (№ доставки 948 085 019 7917 от 24 ноября). Доставка была ближайшая на 06.12.2023. Подумала, что мегамаркет с учетом его загруженности оценил время и стала ждать (при учете, что сам магазин готов был доставить через день уже).

05.12 утром мне пришло напоминание, что 06.12 у меня будет доставка. Но уже вечером прислали, что задерживаются. Насторожило меня то, что статус был все еще «продавец собирает товары», хотя доставка была заявлена со склада мегамаркета.

06.12 конечно же никто ничего не привез, сроков не называли, говоря, что товар уже на складе (впрочем где он и был изначально).

Вечером 06.12 было принято не ждать и все таки купить в другом месте. Позвонила на горячую линию с просьбой отменить заказ (№ доставки 948 085 019 7917 от 24 ноября) и вернуть деньги и бонусы. На что оператор мне сказал, что я могу это сделать самостоятельно, нажав кнопку «отменить заказ», и что так будет быстрее, «так как приоритет выше». Я так и сделала, заказ получил статус «отменяется». Оператор мне сказала, что заказ будет отменяться 3 дня.

09.12 вечером заказ вместо отмены снова стал в статус «продавец собирает товары». Я позвонила на горячую линию по этому вопросу, они сказали, что возникла техническая ошибка с отменой и что создано срочное обращение на отмену (номер обращения я не знаю, в почту мне тоже ничего не приходило).

Сегодня 10.12 статус по прежнему «продавец собирает товары». Никаких обращений я у себя не вижу. Позвонила снова на горячую линию, оператор сказал, что есть техническая ошибка, и никто не хочет отменять мой заказ. Также сказал, что составит повторное обращение, но номер мне также никто не сказал, на почту не приходил.

Мегамаркет, прошу отменить заказ (№ доставки 948 085 019 7917 от 24 ноября) и вернуть мне деньги и бонусы!!!

7 комментариев

Здравствуйте, Мария. Видим, что коллеги ранее направляли запрос на отмену вашей доставки. Передали специалистам, чтобы решили вопрос в ближайшее время. Пожалуйста, подождите.

Ответить

Конечно буду ждать, деньги то вы не возвращаете. Хорошо, что решилась купить унитаз в другом месте

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Судя по vc эта кнопка у них никогда и не работала))

Ответить

тех поддержка про это не знает, это же так не очевидно

Ответить