"OZON и ADETA: Как Я Потерял Деньги и Нервы, Ждя Шкафы, Которых Нет!"

Дорогие читатели, сегодня я решил поделиться с вами своим ужасным опытом покупки мебели на маркетплейсе OZON от продавца ADETA. Мое недоумение и гнев не знают границ после того, как я столкнулся с абсолютным беспределом и безразличием со стороны этой дьявольской связки.

55

Здравствуйте. Заказала шкаф
0100011177-0010 у ADETA в ноябре. Со мной связались 1 декабря, сказали, что доставка ориентировочно 1 января. Показалось уже странным, что 1 января доставка, праздники же. Ждала шкаф 1 января! Не уехала никуда и все праздники ждала! Ни звонка от курьера, ни ответов от продавца не последовало. Ни денег, ни шкафа второй месяц не вижу! Как и каких либо объяснений от продавца. Читаю в интернете, множество людей в такой же ситуации от ADETA.
Прошу помочь в решении моей ситуации! И вернуть деньги в полном обьеме. За доставку тоже! Потому что её не было и не было бы. Если решения не последует буду вынуждена обращаться в суд и роспотребнадзор. Документы будут приложены в полном обьеме. Отвратительное отношение к клиентам! Копила в декрете на этот шкаф и тут такая ситуация, очень не приятно.

Ответить