Альфа банку запреты нипочём

Вкратце - 16 ноября 2023 в чате мп прошу установить запрет на оформление любых кредитных продуктов через удалённые каналы связи, в том числе и через моб приложение, чтобы в последующем я мог оформить хоть карту, хоть кредит только обратившись в офис. Оператор меня заверяет, что данный запрет будет установлен след. рабочим днём.

Альфа банку запреты нипочём

06 декабря 2023 пробую оформить заявку на кредитную карту - заявка улетает одобряется, мне перезванивают, подтверждают заявку - карта одобрена - завтра доставка - занавес!

Альфа банку запреты нипочём

Т.к. в чате мп практически невозможно пробиться через красного мать его кота , чаще им пишу здесь в лс, сегодня на данный вопрос мне просто ничего не ответили в лс. В чате мп так же просто простите извините и ничего вразумительного, далее начался футбол от специалиста к специалисту, в процессе которого и пишу этот пост.

Альфа банку запреты нипочём

Собственно вопросы:

1) что это за запрет, который по факту ничего не запрещает, как мы видим не работает, но операторы в чате уверяют что они его якобы устанавливают (только вот он не устанавливается почему-то)

2) для чего в форме заявки на кр.карту есть поле доставить безымянную карту или именную и предлагается ввести имя на карте, когда по факту всё равно везут не именную (при звонке подтверждении заявки я задал этот вопрос, ничего кроме того, что всё-равно будет неименная мне вразумительного так же не сообщили), это именно так вы вливаете миллиарды на развитие собственной IT инфраструктуры о котором трубите на каждом шагу?

3) как мне всё же установить данный запрет и получить от вас офиц. подтверждение что он установлен? или мне вот так каждый раз проверять за вами?

это уже не говоря о том, что из за того что у меня висит какое-то обращение от 17.11.23, которое вы всё упорно изучаете (а там было просто про то, что не было моего города в той самой пресловутой форме на заявку по кред. карте), операторы сообщают что не могут создать новое обращение пока не закрыто предыдущее! даже если новое обращение совершенно по другому вопросу, таким образом ограничивая клиента в возможности оставлять обращения в банк. Вот это прям "лучшее приложение" и сервис да @alfabank ?

P.S. я уже дописал пост а в чате до сих продолжается футбол от оператора к оператору они просто меняются без ответов и всё...

PPS в чате в итоге съехали на то, что это лишь запрет предложений (рекламы) и не более того, "самозапрет" на оформление кредитных продуктов по удаленным каналам в этом банке выставить невозможно, так как это их хлеб, только заблокировать приложение и перестать им пользоваться - ну что ж, хорошие идеи подсказываете в чате, товарищи!

55
9 комментариев

Возвращаемся с ответом.

Запрет работает — мы больше не формируем для вас кредитные предложения, которые можно оформить без визита в офис или личной встречи с сотрудником.

Без вашего присутствия и без оригиналов документов можно лишь подать заявку на карту. Активировать её в приложении или личном кабинете, чтобы сразу начать пользоваться, не получится.

По поводу имени на карте: оно вносится в систему, даже если не печатается на карте.
При онлайн-оплате может потребоваться ввести имя и фамилию — как раз там нужно вводить те данные, которы вы указывали при заказе карты.

Ответить

Приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить