PPS в чате в итоге съехали на то, что это лишь запрет предложений (рекламы) и не более того, "самозапрет" на оформление кредитных продуктов по удаленным каналам в этом банке выставить невозможно, так как это их хлеб, только заблокировать приложение и перестать им пользоваться - ну что ж, хорошие идеи подсказываете в чате, товарищи!
Возвращаемся с ответом.
Запрет работает — мы больше не формируем для вас кредитные предложения, которые можно оформить без визита в офис или личной встречи с сотрудником.
Без вашего присутствия и без оригиналов документов можно лишь подать заявку на карту. Активировать её в приложении или личном кабинете, чтобы сразу начать пользоваться, не получится.
По поводу имени на карте: оно вносится в систему, даже если не печатается на карте.
При онлайн-оплате может потребоваться ввести имя и фамилию — как раз там нужно вводить те данные, которы вы указывали при заказе карты.
Приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌