За все 2,5 месяца я единожды получала сообщение от 25.10.2023, в котором говорилось, что заказ может быть утилизирован. Весь ноябрь служба поддержки заявляла, что это неправда, а работники пункта выдачи Boxberry говорили, что посылка минимум три раза покидала пункт выдачи и снова возвращалась неизвестно с какой целью. Неважно кто в итоге разбил планшет, повредился ли он во время транспортировки, или же с ним что-то случилось в пункте выдачи покупателя, Авито отказались возвращать средства, ссылаясь на целостность коробки. Они 2,5 месяца кормили меня обещаниями, врали, что решают мой вопрос. На почте была информация об утилизации, по телефону заверяли, что еще разбираются, а в пункте выдачи Boxberry регулярно говорили, якобы Авито согласились компенсировать посылку. Защита продавца отсутствует, непонятно за что я плачу комиссию при отправке заказа, и за какую "страховку" платят покупатели, если в конечном итоге, при возникновении трудностей, площадка отказывается возмещать компенсацию. Как итог, я не получила ни свои 25000 рублей, ни разбитый планшет.
Здравствуйте, Александра. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом.
Вот она-Авито Доставка хваленая-я всегда говорю покупателю-либо нал или на карту-потом товар отправлю
Согласен. Начитавшись тут ужасов, стараюсь не иметь дело с Авито доставкой
Эти все ситуации с авито-доставкой просто ужасы , как так можно относиться к людям, просто не понимаю....