Осталась без товара и денег в Ozon Global
Выбирали бюджетный смартфон на подарок бабушке. Наиболее выгодная цена оказалась в Ozon Global – там и заказали. Продавец прислал Б/У шный смартфон со вскрытой коробкой, который к тому-же ещё и не работал – находился в вечной перезагрузке, доходил только до этапа с лого (кароче - бутлуп). Естественно, открыли заявку на возврат. Тут-то и началось веселье, продавец отклонял заявки, до последнего затягивал каждый этап, который от него зависел, поддержка на мои вопросы каждый раз писала какую-то чушь, лишь бы от них отвязались (хотя было похоже больше на ответы не очень умной нейронки). Но, в итоге, после обострения спора Ozon всё-таки рассмотрел мои доказательства и принял заявку на возврат. Продавец, скрипя душой, прислал мне адрес для возврата, а мы отправили на него посылку почтой. Само-собой, продавец забрал её не сразу, а лишь через неделю, как она пришла. И, чтобы вы думали, сообщил в споре о том, что «Товар был заменен». Без каких-либо пояснений (кроме того, что товар должен был быть новый, не смотря на то, что в заявке, которую они одобрили явно указано, что пришёл Б/У шный со всеми фото в подробностях).
Я обострила спор, Ozon его отклонил, при этом не предоставив никаких доказательств к объявленной продавцом причине. С этого момента заявка была закрыта, а поддержка отвечала мне копипастом текста заявки, в целом упираясь в то, что ничего уже не поделать, платите ЕЩЁ РАЗ за доставку и получите вместо высланного смартфона непонятно что. Просьбы прислать пруфы и провести проверку ещё раз были просто проигнорированы. Тем временем, ещё во время спора, у продавца пропадают абсолютно все товары из магазина. Оплату делали с их же Ozon карты, поэтому надежды на чарджбек пришлось сразу-же оставить.
Итого мы имеем:
1. Я осталась без денег.
2. Я осталась без товара, за который они были уплачены (а это, я напоминаю, был подарок, который теперь тоже испорчен).
3. Я заплатила за обратную доставку.
4. Я потеряла очень много времени на споры с продавцом и поддержкой (больше месяца).
Надеюсь, Озон всё же соизволит проверить продавца, в действиях которого довольно явно прослеживается мошенничество и сделает возврат. Иначе, по-видимому, придётся обращаться в суд на Интернет решения, так как сумма заказа не маленькая. Номер заявки на возврат: №143674739-R11. Это был мой первый опыт с Озон глобал и сразу-же негативный. Я, как и многие здесь, споткнулась об этот камень ценой собственных денег. Каюсь, что не почитала заранее отзывы, но кто-ж знал, учитывая, что опыт с местным озоном был всегда исключительно положительный.
#озонжалоба #ozonжалоба #ozon_жалоба #ozon #Озон #озонпретензия #озонподдержка #ozonglobal #ozonжалоба #ozon_ru