23.11.2023 Я законопослушный и доверчивый покупатель произвел заказ и оплату всей части товара "Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 265 Gb Gold" на сумму 184 683 рубля 00 копеек № Заказа 9398551135409 (в погоне за большие бонусы…)
При ориентировочной дате доставки товара, опубликованной в приложении Мегамаркет на 29.11.2023 г., была изменена дата доставки на 01.12.2023 г.
01.12.2023 г. доставка по адресу произведена не была. Обновленных сведений о поставке предоставлено не было (по состоянию на 04.12.2023 г. - статус заказа "Товары едут в даркстор. 1 декабря доставка курьером по клику".)
02.12.2023 г. в телефонном обращении в Вашу компанию я попросил отменить заказ и возместить потраченные средства в полном объеме. Подтверждение о подаче заявки, смена статуса заказа в статус "отмена" и дата моего обращения, произведено не было. Отсутствует подтверждение отмены / отказа (личный кабинет, почтовое уведомление).
Каждый день сотрудники ММ называют новые сроки, обращаю внимание сроки только лишь рассмотрения изменения статуса доставки на «отменен». При этом не в приложении ММ, ни на сайте ММ в личном кабинете произвести отмену или написать обращение нет технической возможности!
Предела моего возмущения нет.
По состоянию на 07.12.2023 в личном кабинете красуется доставка в даркстор 1 декабря! Бинго!