Мы неоднократно обращались в службу поддержки Ozon (обращения №31983265, №32097825, №32075283) с просьбой дать разъяснения о причинах задержки, но неизменно получали стандартные ответы "срок приемки от 2 до 5 рабочих дней" либо перекидывали на самое первое обращение, где попросту нас игнорят уже несколько дней и не дают ответ. Очевидно, что с поставкой возникла какая-то проблема на складе. Также очевидно и то, что затягивание сроков приемки не решит, а только усугубит сложившуюся ситуацию.
Приветствуем! Всё идёт по плану: на приёмку у нас есть до пяти рабочих дней, сегодня пятый. Приняли все заявленные товары, а на полках разместили 175, они уже доступны покупателям. Ещё немного терпения — и акт приёмки появится в личном кабинете 👌
Нам вообще ждать свой товар на FBO?можно получить конкретный ответ?
А что вы можете сказать по поставке 2000000933547 и обращению 30671294 по которому работа не ведется 31 октября? Данное обращение сотрудниками Озон просто не открывалось и не читалось!!!
Здравствуйте,как ваш план? Получается?
Как это пятый день!? Уже 6, сегодня ночью пойдут 7 сутки….
У них все идёт по плану, но у них свой план, особый