Как Ozon крадет самое ценное у своих клиентов - время

Достаточно давно пользуюсь услугами крупных маркетплейсов, решил попробовать и #Ozon . Показалось, что там выгоднее, хотя и не привык платить заранее за товары. К слову процент выкупа на ЯМ 99%, ВБ более 60% (из-за отказа от неподходящей по размеру одежды и обуви), на Ozon со скромными 4-5 заказами - 100%.

Разблокировали,(спасибо не говорю, не заслужили, потрепали нервы) но потратил много времени на это.

Вероятнее всего, был сбой, после новой установки приложения происходила циклическая переадресация при попытке залогиниться, но это не признали представители и не принесли извинение за случай.

Надеюсь учтут мою ситуацию, поскольку это наглядный негативный пример помощи клиентам.

Ответить