В магазине aplcom.shop продали подделку Airpods Pro 2 и не возвращают деньги
11 ноября 2023 года в интернет-магазине aplcom. shop я купил новые Airpods Pro 2 поколения за 17 490 рублей. Как оказалось позже, не совсем новые и не совсем Airpods. Почти месяц я писал и звонил в компанию aplcom, но деньги так и не вернули, а под конец просто заигнорили.
Я думал, что пойму, когда меня хотят развести и распознаю паленые наушники, но как оказалось — нет.
Причем было несколько звоночков, что наушники подделка, но каждый раз я закрывал глаза. Дальше рассказываю в хронологическом порядке.
11.11 Как покупал наушники
Как обычно, начал поиск в Яндексе, открыл первые несколько сайтов. У Aplcom очень хороший, красивый сайт, такой сразу вызывает доверие.
Ну и конечно, очень привлекательная цена — на 5 000₽ ниже конкурентов. Тут первый звоночек, цена правда была слишком низкая, а это верный признак мошенничества.
На сайте оставляю заявку на покупку, это 2 звоночек — очень редко встречал заявку, а не онлайн-кассу. Через несколько минут в WhatsApp, со мной связался менеджер Aplcom. shop, спросил есть ли вопросы и предложил оформить заказ.
Я отдал адрес и данные для доставки. Оказалось оплата будет через СДЕК, при получении, это 3 звоночек, сомнительно, но окэй.
12.11
На следующий день менеджер присылает трек-номер и зачем-то второй раз напоминает, что с наушниками будет гарантийный талон на 2 года.
13.11 Получаю доставку
Утром приезжает курьер, получаю коробочку, оплачиваю и вот наконец-то наушники у меня. Я редко покупаю технику, поэтому очень обрадовался покупке и пошел скорее распаковывать.
И тут прям несколько звоночков подряд.
Коробка Airpods оказывается без пленки (окей бывает), снизу также сорваны бумажные пломбы (слышал, что сейчас на таможне приходится вскрывать коробки или что-то такое).
И тут я достаю кейс наушников, а он в пыли и отпечатках пальцев, да еще и пленка на кейсе неровно приклеена.
Тут надо было понять, что это полный кринж и возвращать покупку. Но я объясняю себе, что это: «наверное возвращенный товар, поэтому и дешево так продавался» — не принято, но не страшно.
20.11 Понимаю, что Airpods Pro поддельные
Через несколько дней я случайно взял Airpods Pro 2 у девушки и решил сравнить со своими. Получил много смешанных чувств.
- Сразу было заметно, что кейс поддельных намного белее
- Шрифт у надписей сзади тоже отличался, он более кривой
- Шумоподавление работало не очень хорошо, пропуская много звуков
- Маркировка внутри крышки кривая-косая, знаки и ползущие шрифты сильно отличаются от оригинала
Тут все звоночки сложились в громкий звон. Я понял, что купил подделку — и грустно и смешно.
Надо, конечно признать, что поделка очень качественная, по сборке и даже по звуку.
20.11 Пишу менеджеру про возврат
Спрашиваю оригинальные ли наушники? Менеджер отвечает: «У нас вся продукция новая и оригинальная» и «Наушники в заводских упаковках, их не вскрывали».
Тогда я скидываю фото, где очевидно, что товар был вскрыт и б/у.
На что менеджер без лишних слов, предлагает оформить возврат средств, извиняется и говорит, что это мог быть «заводской брак».
Тут мне сразу полегчало и я довольный, но немного разочарованный, отправляю ему личные данные для оформления. Готово, менеджер благодарит и заверяет, что возврат осуществляется в течении 14 рабочих дней, а мне нужно ждать письма на почту.
«Хорошо что так легко разрешилось» — подумал я.
27.11 Прошла неделя…
Прошла неделя, но письма так и нет — я пишу менеджеру и прошу уточнить статус возврата. Мне отвечают:
Думаю: «ну окей, всего неделя прошла, главное, что работают».
04.12 Прошла вторая неделя…
Еще через неделю, снова пишу и прошу уточнить статус, пытаюсь узнать контакты тех-отдела, чтобы самому все выяснить.
На это менеджер отвечает:
И вроде бы можно порадоваться — конец двухнедельному ожиданию, скоро все вернут, но что-то подсказывает, что это будет продолжать бесконечно.
Я решаю погуглить отзывы на aplcom. shop и что это вообще за компания
Еще не успев вбить название в поисковую строку, Яндекс подсказывает запрос «Aplcom мошенники». А на сайте с отзывами «Отзовик», десятки историй о том, как люди купили подделку по цене оригинала. Сыпятся проклятия на ИП Титов Владимир Владимирович и предложения обратиться в суд.
Кто-то, так же как я случайно купил подделку в подарок дочери, а у кого-то брат купил восстановленный б/у айфон.
Тут все сомнения точно отпали — деньги за наушники мне не вернут и продолжат кормить завтраками.
11.12
Но почему-то оставалась надежда, что возврат удастся оформить. Через неделю я снова пишу менеджеру.
Но тут уже мне никто не отвечает. Решаю позвонить на WhatsApp — тишина, на обычный телефон — тоже. Теперь меня официально развели.
Итоги на 13.12
Мне так никто и не ответил, деньги, конечно, же тоже не вернули. Теперь у меня есть китайские поддельные Airpods Pro и нету 17 490 рублей. Я планирую продолжить звонить, отправить заказным письмом досудебную претензию, возможно жалобу в роспотребнадзор, ну и вот пишу пост про них.
Будьте чуть внимательнее, дольше изучайте продавца, а лучше покупайте на площадках. Не ведитесь на низкие цены. Если видите, что упаковка вскрыта или чувствуете подвох, лучше запариться, сразу вернуть или отказаться от товара. Хорошего дня!