"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит

Говорят, с возрастом тяга к экспериментам угасает. Решив опровергать этот расхожий домысл, я заказал доставку продуктов из Магнита, но из приложения Я. Маркет.

Получилось... экспериментально.

"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит

Часть 1. Оплаченная

Отвечаю на вопрос "Зачем ты, <...>, это сделал, если можно был напрямую заказать у Магнита?":

Я.Маркет подкупил меня 10% скидкой в декабре на продукты из магазинов. Такого даже Тинкоф мне не предлагает.

Рот той самой дурной головы

Заказ был сделан легко и просто.

Правда, от сбора до корзины и заказе исчезли яйца куриные (ясное дело, дефицит) и неожиданно вырастали цены на продукты в корзине (ясное дело - происки Обамы).

Так что пришлось надеть другие очки и быть внимательным.

Но все в итоге получилось. Заказ был оплачен, естественно картой Я.Банка и доставка должны быть в течение 30 минут.

Часть 2. Деньги, первая замена

В процессе ожидания сообщения , что мой заказ уже в пути, приходит уведомление от Ябанка о неуспешной авторизации на оплату 28 рублей Магнитом.

И правда, в заказе были весовые товары, а на карте Я.Банка у меня явно меньше 28,4 рублей.

"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит

Пополнил на 100 рублей.

Но статус заказа, как Бенджамин Баттон пошёл куда-то не туда: снова вернулся на стадию "Заказ собирается", хотя минутой ранее был в статусе "Собран, ищем курьера".

И уже просматривая заказ, я увиедел что Магнит решил, что отборное молоко для меня слишком жирно.

И вставил в заказ вместо него молоко жирностью 3,2% другого бренда.

Звонить сборщик мне не стал, а опции выбора, что делать если продукта из заказа нет в магазине, в приложении Я.Маркета не было.

Я человек пожилой, поэтому разволновался. Но делать было нечего.

Часть 2. Невыносимая лёгкость заказа

И вот звонок в дверь, выхожу и курьер вручаете мне два маленьких пакета.

Я беру их в руки и понимаю - слишком все легко для двух бутылок молока и других товаров общей массой около 3 кг.

Я озвучиваю свои опасения курьеру-женщине, и она начинает со мной смотреть состав заказа на своём телефоне (да, он доступен курьеру).

Убедившись, что в заказе есть молоко, а в пакетах нет, женщина-курьер со словами "звоните в магазин или где вы там заказывали", прощается.

Через минуту заглянув в два пакета из Магнита я понимаю:

– нет молока (да ещё и после замены).

– вместо капсулы для стирки бренда А привезли капсулы для стирки неизвестного мне бренда.

- даже губки для посуды умудрились положить более дешёвые.

Смотрю на чек, который появился в приложении Я.Маркет.

Согласно чеку, я все же купил и молоко 3,2% жирности в количестве двух штук, и капсулы бренда А, и даже более дорогие губки для посуды.

А ещё в чеке появилась красивая строчка промокации со значением "-28.40 руб". Да, да, эти те самые 28,4 рублей, которые не списались.

Второе чудо: несмотря на замену молока, сумма чека никак не поменялась!

Хотя цены на два вида молока были разными.

Часть 3. Снова деньги, промокод и без конфет.

Начинаю общение с поддержкой Я. Маркета. Фото товаров-заменителей, чек покупки и вопрос:

"Как мне получить то что я заказал и оплатил? "

Капсулы Lamm вместо Ariel
Капсулы Lamm вместо Ariel
"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит

К моему удивлению, поддержка по необъяснимым причинам приняла мою сторону (когда это фото не тех товаров, что указаны в чеке, считалось достаточным доказательством?)

Деньги за молоко, капсулы и губки вернули. И даже написали, что выслали промокод.
Деньги за молоко, капсулы и губки вернули. И даже написали, что выслали промокод.

Деньги тут же пришли (еще бы, это же Я.Банк).

Молоко пришлось покупать оффлайн.

Позднее выяснилось, что в заказе вместо одного сорта конфет положили другие.

Естественно, подешевле.

Итог

Спасибо, поддержка Я. Маркета за возврат денег и - не проверял наличие - промокод!

Но есть два вопроса:

1) Практический:

"Что делать с капсулами и губками, за которые вы вернули мне деньги?"

Чужого мне не надо, своё бы отобрать у других.

2) Философский

"Как так получается, что если заказывать из приложения Магнита, то и заказы приезжают в полной комплектации и без несогласованных замен, а у вас нет?"

Для всех остальных вывод простой:

Я. Маркет в части заказов продукты из раздела "Магазины" - прекрасный способ потренировать свою психологическую устойчивость и умение общаться с поддержкой перед покупкой на Озон Global.

© Сидор, доедающий дешёвые конфеты

5 комментариев

Здравствуйте! Хотим разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991, https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить

В чем хотите разобраться?
Вы деньги вернули.
Вопрос: что делать с тем, за что я не платил, но что получил? Зачем вам мои данные, чтобы ответить на этот вопрос?

Ответить

Ну по сути чужое вы можете выкинуть, так как фактически деньги вам вернули, забирать конечно никто не будет, а так, вина в любом случае на сборщике

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У вас какой-то странный Магнит, где есть только сладости )))

Ответить