"Стирка, губки, молоко. А ещё конфеты!" И причём тут Я.Маркет и Магнит
Говорят, с возрастом тяга к экспериментам угасает. Решив опровергать этот расхожий домысл, я заказал доставку продуктов из Магнита, н�� из приложения Я. Маркет.
Получилось... экспериментально.
Часть 1. Оплаченная
Отвечаю на вопрос "Зачем ты, <...>, это сделал, если можно был напрямую заказать у Магнита?":
Я.Маркет подкупил меня 10% скидкой в декабре на продукты из магазинов. Такого даже Тинкоф мне не предлагает.
Заказ был сделан легко и просто.
Правда, от сбора до корзины и заказе исчезли яйца куриные (ясное дело, дефицит) и неожиданно вырастали цены на продукты в корзине (ясное дело - происки Обамы).
Так что пришлось надеть другие очки и быть внимательным.
Но все в итоге получилось. Заказ был оплачен, естественно картой Я.Банка и доставка должны быть в течение 30 минут.
Часть 2. Деньги, первая замена
В процессе ожидания сообщения , что мой заказ уже в пути, приходит уведомление от Ябанка о неуспешной авторизации на оплату 28 рублей Магнитом.
И правда, в заказе были весовые товары, а на карте Я.Банка у меня явно меньше 28,4 рублей.
Пополнил на 100 рублей.
Но статус заказа, как Бенджамин Баттон пошёл куда-то не туда: снова вернулся на стадию "Заказ собирается", хотя минутой ранее был в статусе "Собран, ищем курьера".
И уже просматривая заказ, я увиедел что Магнит решил, что отборное молоко для меня слишком жирно.
И вставил в заказ вместо него молоко жирностью 3,2% другого бренда.
Звонить сборщик мне не стал, а опции выбора, что делать если продукта из заказа нет в магазине, в приложении Я.Маркета не было.
Я человек пожилой, поэтому разволновался. Но делать было нечего.
Часть 2. Невыносимая лёгкость заказа
И вот звонок в дверь, выхожу и курьер вручаете мне два маленьких пакета.
Я беру их в руки и понимаю - слишком все легко для двух бутылок молока и других товаров общей массой около 3 кг.
Я озвучиваю свои опасения курьеру-женщине, и она начинает со мной смотреть состав заказа на своём телефоне (да, он доступен курьеру).
Убедившись, что в заказе есть молоко, а в пакетах нет, женщина-курьер со словами "звоните в магазин или где вы там заказывали", прощается.
Через минуту заглянув в два пакета из Магнита я понимаю:
– нет молока (да ещё и после замены).
– вместо капсулы для стирки бренда А привезли капсулы для стирки неизвестного мне бренда.
- даже губки для посуды умудрились положить более дешёвые.
Смотрю на чек, который появился в приложении Я.Маркет.
Согласно чеку, я все же купил и молоко 3,2% жирности в количестве двух штук, и капсулы бренда А, и даже более дорогие губки для посуды.
А ещё в чеке появилась красивая строчка промокации со значением "-28.40 руб". Да, да, эти те самые 28,4 рублей, которые не списались.
Второе чудо: несмотря на замену молока, сумма чека никак не поменялась!
Хотя цены на два вида молока были разными.
Часть 3. Снова деньги, промокод и без конфет.
Начинаю общение с поддержкой Я. Маркета. Фото товаров-заменителей, чек покупки и вопрос:
"Как мне получить то что я заказал и оплатил? "
К моему удивлению, поддержка по необъяснимым причинам приняла мою сторону (когда это фото не тех товаров, что указаны в чеке, считалось достаточным доказательством?)
Деньги тут же пришли (еще бы, это же Я.Банк).
Молоко пришлось покупать оффлайн.
Позднее выяснилось, что в заказе вместо одного сорта конфет положили другие.
Естественно, подешевле.
Итог
Спасибо, поддержка Я. Маркета за возврат денег и - не проверял наличие - промокод!
Но есть два вопроса:
1) Практический:
"Что делать с капсулами и губками, за которые вы вернули мне деньги?"
Чужого мне не надо, своё бы отобрать у других.
2) Философский
"Как так получается, что если заказывать из приложения Магнита, то и заказы приезжают в полной комплектации и без несогласованных замен, а у вас нет?"
Для всех остальных вывод простой:
Я. Маркет в части заказов продукты из раздела "Магазины" - прекрасный способ потренировать свою психологическую устойчивость и умение общаться с поддержкой перед покупкой на Озон Global.
© Сидор, доедающий дешёвые конфеты