История такая. Есть одно одно объявление у меня с картриджами на Денди. Отправляю авито-доставкой от 2-х штук, стоимость относительно невысокая по 300-500р (отправлять по одной штуке просто неудобно). И пишет такой вот персонаж ретро-блогер Superbrain1997. Скидываю всю переписку, чтобы было понятно, что ничего не вырезано.
Ну и как этот отзыв повлияет на твою торговлю в будущем? Люди по своей натуре живут по принципу: Сам увижу, сам узнаю и сам проверю. В первую очередь их интересует цена. И если она "зацепила", то всё остальное не имеет никакого значения.
Был бы ты магазин, и в качестве Авитолога вёл аккаунт - можно было ещё пузыри пускать и нервничать...
Если по низкой цене продают не то, что заявлено, а товар с неуказанным браком, то потенциальный покупатель может отказаться (лично я бы точно отказался) от покупки.
Один конкретный отзыв может и не повлияет, потому что видно, что он фейковый, но:
1) Такие отзывы могут запросто оставлять любые другие пользователи
2) Зачем существует функция обжаловать отзыв, если она не работает совсем ?
3) Я просто не согласен с тем, что разные мошенники и непорядочные типы могут оставлять ложные и заказные отзывы
какая разница какая цена если пришлют некондицию? (это следует из отзыва на Авито). Правильно автор пытается разобраться.