Банкомат Сбера "забрал" деньги и сотрудники банка не принимают обращение
Удивительно конечно. Буквально месяц назад Сбербанк объявил о построении человекоцентричного бизнеса, но видимо кроме как на бумагу, больше это никуда не легко и не пошло. Показательно, что Герман Греф объяснил данный термин через пациентоцентричность. Даже страшно представить, что будет с пациентом, если нынешний подход Сбера спроецировать на нуждающегося в медицинской помощи, так как о скорости решения проблемы не идет от слова совсем. Будем надеяться, что с качеством будет все хорошо, но об этом ниже по порядку.
В субботу 9 декабря решил положить деньги через банкомат Сбербанка на карту Газпромбанка. Банкомат открыл приемник для денег, куда я положил 184150. В итоге после каких-то шуршаний банкомат предложил взять необработанные. Я их немного выровнял в пачке и вновь положил в банкомат, который, закрыв, приемник снова начал шуршать, после чего выдал сообщение о том, что операция не прошла. При этом деньги обратно не выдал, так как приемник не открылся. Я сразу позвонил по номеру 900 и описал случай. Оператор ответил, что ничем помочь не может, так как надо обращаться в банк, который выпустил карту. Я попросил зафиксировать случай, на что оператор вновь спокойно отправил в другой банк, так и не приняв обращение.
В понедельник поехал в Газпромбанк, где операционисты посмотрели и увидели неудачную операцию, которая у них отмечена красным. Операционист сказал обратиться в Сбербанк, так как это их банкомат и они не могут отвечать за его работоспособность, на что я предложил вместе связаться со службой поддержки Сбера, чтобы они поняли вместе со мной всю абсурдность ситуации.
Набираем... «Саппорт» Сбера вновь отвечает, что надо обращаться в банк, выпустивший карту, на что я передал трубку операционисту Газпромбанка, который объяснил ситуацию, что единственное они могут передать информацию о том, что мм деньги не пришли. Саппорт Сбера ответил, что не может принять обращение, так как нет такого регламента. После 10-15 минут общения сотрудник Сбера принял обращение как на поломку банкомата.
В итоге в этот же день пришло сообщение в смс, что банкомат работает, а по поводу денег, оставшихся в банкомате ни слова.
Газпромбанк говорит, что надо ждать до 30 дней.Только чего надо ждать 30 дней, если инкассирование банкомата должно показать большее количество денег. И второе — у банкомата есть камера, которая очевидно должна записывать все происходящее. И третье — у банкомата очевидно должны быть технические логи, которые должны показать сбой.
Также есть моя видеозапись, так как после того, как года 3 назад банкомат сбера уже съедал деньги безвозвратно и инкассация показала, что их это устраивает, предпочитаю записывать происходящее у банкоматов сбера.
Уважаемые представители Сбербанка, может с этого случая начнется человекоцентричный подход к своим клиентам, который действительно будет оперативно решать проблемы, которые произошли на стороне банка? Сегодня уже пятый день заканчивается, но никто из саппорта банка так и не связался.
ПС. Очень надеюсь, что бюджет данной премии Сбера формируется не с моих денег, т.к совпадение, что 9 числа банкомат не выдал деньги, а 12 декабря результаты премии.