Не связывайтесь с Цайняо (Cainiao RU logistics)
Вот и я попал в руки "отличного" сервиса доставки Цайняо.
В период акций 11.11 произвел покупку на Али в размере 45к руб. Доставку указал через постаматы Цайняо. Продавец разбил покупку на 3 посылки. 1ю я получил без проблем, а вот с другими 2мя начался цирк.
27.11.23 транспортная компания в одностороннем порядке изменила пункт выдачи, ничего мне не сообщив.
2 дня общения с тех. поддержкой (то они не отвечают, то у них сбой и они ничего не могут увидеть) дали небольшой результат и я узнал адрес куда они должны привезти посылки. На этом все.
- ожидайте доставку в течении 5 дней
по истечению 5 дней, мы направили заявку в транспортную компанию, ждите 5 дней.
Еще через 5 дней, извините за задержку, ждите 5 дней.
На вопросы где мои посылки, когда они приедут, кто их привезет ответа у них нет. Бросают трубки, закрывают чат, тупо игнорируют и чат сам закрывается за бездействие. На почту также писал, результата 0.
Что имеем: 25.11.23 посылки приехала в мой город
27.11.23 они поменяли ПВЗ и теперь никто не знает где мои посылки.
Будьте осторожны и не используйте данный метод в качестве доставки.
P.S. никогда бы не подумал что есть доставки хуже ПР, теперь жалею что не выбрал их изначально.
UPD.
И так что было сделано и результат:
- ежедневная долбежка в техподдержку с оформлением заявок(со слов техподдержки)
- на почтовые адреса info@ruconnect.ru и ru.locker@service.cainiao.com отправлена претензия с требованием доставить груз или предоставить информацию о его нахождение для личной передачи.
Результат:
16.12.2023 позвонили из Cainiao logistics, сказали что не могут доставить груз в постамат (почему ссылались на постамат, а не ПВЗ который они сами и поставили не стал уточнять), спросили адрес куда мне привезти груз.
17.12.2023 звонок с неизвестного номера с информацией что посылки у них, готовы привезти, еще раз спросили адрес.
20.12.2023 звонок с вопросом могу ли я сам забрать груз? Спросил адрес, сорвался и поехал. Груз оказался у ks express.
Посылки получил, все целое. Склад ks express был довольно пустой, где были мои посылке и почему так долго не было информации останется загадкой.
Не знаю что именно помогло (звонки, чат с ТП, претензия, просто так совпало и время пришло), но для себя точно решил, что посылки дороже пары тысяч через cainiao заказывать точно не буду.
Всем спасибо за обращение на данный крик души, если у кого то есть вопросы готов ответить.
Я этих ублюдков ненавижу каждой клеткой организма. Таких уродов просто не найти. Он каждый раз косячат и держат мои посылки по 2-3 недели. Как бы хотелось прийти перебить и покалечить нах*й всё их руководство. Руки ноги бы им поотрубал - всё равно не пригодятся если они так собираются работать.
Прям в сердечко, под каждым словом подпишусь.
Это враги! Они просто над нами издеваются!
Заказал один раз доставку посредством курьера цайняо: курьер звонил, я не смог взять и перезваниваю, курьер не берёт и всё посылка вернулась на склад, писал в чат, создали обращение, но безрезультатно. Как оказалось, служба поддержки не может связаться ни со складом, ни с курьерской службой. Зачем такая служба поддержки, зачем такая курьерская служба если с курьером только односторонняя связь.... Перезаказал через почту России, получил без проблем.
А деньги вернули?
У меня ситуация один в один,так ещё спор растягивают!!! Поддержки али и цайняо вообще не существует, в цайняо отвечают шаблонами