Началась история с того, что с меня списали деньги за Яндекс Такси. Пишу в поддержку мол что да как, и через некоторое время выясняю, что это мама заказала такси. Что интересно, деньги списали напрямую с моей карты, хотя раньше я всегда понимал, что это участник семейного аккаунта делает заказ. А в этот раз лимиты не тронуты, истории заказов нет...…
У меня была ситуация. Пришло уведомление из банка об оплате, сумма небольшая, но я эту покупку не делала. По названию понятно, что какой-то интернет сервис, но что именно - не понятно. Звоню в банк, мне говорят, что это оплата сервисов Яндекса и попробуйте к ним обратиться. Связываюсь с поддержкой Яндекса, мне говорят, что это оплата Яндекс диска. А я этой услугой платно ни разу не пользовалась... Всех нюансов переговоров с Яндексом уже не вспомню, т.к. 3 года назад дело было. Примерно вечером рассказала о ситуации мужу, он говорит, что у него в этот день подписка на я.диск продлилась. Далее снова связывалась с Яндексом, выяснить каким образом моя карта была использована для оплаты диска, ничего внятного не ответили, только предложили вернуть деньги. Из всех сервисов Яндекса моя карта привязана только к Я.такси. И после Вашей статьи я стала догадываться, что данные оттуда. Остался вопрос, как данные "привязались" к мужу, т.к. ни семейных тарифов нет, ни общих компов/гаджетов.