О настройке доставки на СберМегаМаркет и том, как она не работает
Коротко о том, как НЕ работают настройки доставки на СберМегаМаркет, об ответах службы поддержки и вопрос как на это повлиять?
Всем доброго времени суток!
Столкнулись с серьезной для нас проблемой - начисление средств за стоимость доставки и учет сроков в системе СберМегаМаркет.
По идее заданные настройки должны работать. Но как вы поняли, это просто данные в личном кабинете продавца и не более. Они никак не влияют на сроки или цены на самом маркетплейсе.
Самое интересное, что если просрочить доставку (а в нашем случае это 28 декабря), заказ автоматически отменяется, а служба поддержки не может его восстановить или что-то сделать. А если написать заранее, то продление срока доставки возможно максимум на 3 дня.
Конечно, общение со службой поддержки заслуживает отдельного поста, но частично напишу об этом здесь.
Для чего этот пост?
1. Чтобы привлечь внимание СберМегаМаркета и возможно получить фидбэк. В случае с Озоном часто это помогает. Посмотрим, какой эффект это принесет в случае со Сбером.
2. Обратить внимание селлеров на эту проблему. Проверьте возможно вам тоже не начисляются указанные вами в настройках суммы.