Проблемы с заказом Авито Exmail
27 ноября отправила Авито заказ покупателю Exmail, получила накладную, все как обычно. Срок доставки был выставлен до 12 декабря ( весьма длительный, но Авито обычно перестраховывается, ставя срок подальше)
12 декабря я написала в службу поддержки Авито, так как заказ так и не был доставлен, в отслеживании статус не менялся больше недели, покупатель писал мне с вопросами, а где же посылка.
Далее последовал логичный вопрос - а где вообще территориально находится моя посылка, она потеряна? Служба поддержки Авито отвечала шаблонными отбивками -
Здравствуйте.
Сроки доставки — примерные и зависят от погоды и загруженности службы доставки. Скорее всего, посылок много, и статус вашего заказа не успели вовремя обновить.
Сейчас будем действовать так: мы проверим со своей стороны, где находится ваша посылка, и сообщим новую дату доставки на странице заказа.
Обычно нам нужно на это 5 рабочих дней, но иногда требуется чуть больше времени. Следите за информацией в разделе «Заказы» — https://www.avito.ru/orders/purchases
Обязательно обновим его, как только всё узнаем.
Уже после этой беседы статус обновился
15 декабря я вновь попыталась связаться со службой поддержки Авито, чтобы понять, начали ли они искать мой заказ, уточнили ли у своего партнера-перевозчика его местонахождение. Ответ Авито поддержки шаблонен и невозмутим :
Здравствуйте.
По вашему заказу вижу, что срок доставки изменился — товар должны привезти к 16.12.2023 включительно.
Понимаю, доставка, и правда, задержалась — но дата действительно может сдвигаться. Например, так бывает, когда у наших партнёров большая загрузка или им пришлось пересмотреть маршрут.
Мы понимаем, если заказ долго находится в одном статусе, может показаться, что он не движется. Но чаще всего причина в том, что служба доставки просто не отметила одну из остановок по пути заказа.
В любом случае вы сможете получить или товар, или деньги за него. А пока заказ в пути, вы можете отслеживать её движение — все обновления видны в разделе «Заказы»
16 декабря доставки вновь не состоялось, я снова связалась с службой поддержки Авито. И уже даже бот понял, что мой заказ, скорее всего, потерян.
На вопросы почему Авито не может связаться со своим партнёром и уточнить, где же находится заказ, который не отслеживается уже две недели, и был отправлен почти три недели назад и почему на выяснение этой ситуации Авито требуется ещё месяц , оператор Авито невозмутимо продолжал писать мне стандартные отбивки
Далее последовали многочисленные попытки добиться помощи у службы поддержки. Также я уточнила, могу ли написать куда-то, кроме чата.
16 декабря срок доставки был сдвинут ещё на 4 дня, до 20 декабря. Авито продлевает срок доставки каждые 4 дня и предлагает ждать полтора месяца.
Когда я спросила, как я сама могу связаться с Exmail и уточнить, где моя посылка, оператор в чате дал мне номера телефонов
В итоге я позвонила в Exmail по номеру 8(800) 500-66-62, который указан на сайте, где оператор Exmail бодро заявил, что отправлениями Авито Exmail занимается только Авито, обращайтесь к ним, мы не обладаем информацией, где они находятся)))
Авито, где мой заказ? Почему я должна ждать ещё месяц?
Здравствуйте. Получили ответ от партнера – заказ прибыл в пункт выдачи, и покупатель может забрать его.
Извините за сложности. Мы проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.